- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
КАК ДЕЛИМОБИЛЬ ЗА 4 МЕСЯЦА ОШТРАФОВАЛ МЕНЯ НА 11000 РУБЛЕЙ.
Решение о сотрудничестве с данной компанией принималось с настороженностью. Скорее от безвыходности. На данный момент времени нет своей машины.
Изучил компанию. Прочитал отзывы на App Store и Play Market, отзывы на сайтах, статьи в интернете, отзывы медийных личностей - пришел к выводу...
КАК ДЕЛИМОБИЛЬ ЗА 4 МЕСЯЦА ОШТРАФОВАЛ МЕНЯ НА 11000 РУБЛЕЙ.
Решение о сотрудничестве с данной компанией принималось с настороженностью. Скорее от безвыходности. На данный момент времени нет своей машины.
Изучил компанию. Прочитал отзывы на App Store и Play Market, отзывы на сайтах, статьи в интернете, отзывы медийных личностей - пришел к выводу что это самый дорогой и токсичный каршеринг в стране. 99% отзывов только о том как выставляют необоснованные штрафы.
К сожалению это единственный каршеринг в моем городе (г. Жуковский, Московская область). Решил попробовать.
28 ноября 2022 года я совершил первую поездку. Всё понравилось. В целом это реально очень удобно. Машины всегда около дома. Внутри города передвигаться в 3-5 раз дешевле чем на такси. Даже при средней цене 13 руб/минута.
Вообщем ездил каждый день. Взахлёб. Нарадоваться не мог как всё удобно и технологично. Думаю все знают что у них самое удобное приложение.
И вот наступает день Х. 31 декабря 2022 года. Я беру жену и детей и мы едем в гости к дедушке. Простая поездка из точки А в точку Б. 15 минут. Припарковал во дворе - забыл.
12 января 2023 года приходит уведомление о штрафе в 3000р за загрязнение салона. За эту поездку от 31 декабря 2022 года. В письме фото заднего сиденья. Оно и вправду очень зачуханное/грязное. Как будто по нему 2-3 человека прыгали в ботинках.
Первые ощущения думаю здесь не передать) Я взрослый мужик. Мне почти 30 лет. 2 детей. Работаю в банке. Вообщем считаю себя зрелым мужчиной. У которого детство в одном месте перестало играть. Зачем мне так делать?)
Вообщем попытался донести мысль что это не я. Свой портрет клиента. Всё без результатно. Плати и всё. Повоевал. Поругался. Попросил отменить штраф. Ничего не работает.
Думаю, ну я знаю что я это не делал... Но салон внутри при начале поездки я не сфотографировал. По факту сам виноват. Хоть я и не понимал тогда принцип "кто последний тот и виноват".
Но справедливости ради - наверное это единственный способ хоть как то упорядочить происходящее и призывать людей к ответственности (фоткать). Лучшее решение это только камеры в машине установить.
Вообщем скрипя душой, нехотя, понимая что я не виноват - заплатил 3000р штраф. Ибо это единственный каршеринг. Так бы сразу удалил и забыл. Не думая даже.
Продолжил ездить. Стал в начале каждой поездки делать по 10-12 фото салона. Во все категории где приложение даёт нажать значок "камеры".
Думаю, ну теперь то уж точно ничего не случится. За свою глупость/незнание я заплатил. Теперь я знаю правила игры.
Проездил до конца марта 2023 без приключений. И вот опять наступает день Х. 28 марта 2023 года я как обычно арендовал машину в городе. И доехал до своего дома. Машину оставил там же где и все - на пятачке грязи. Где каждый вечер люди ставят 3-5 машин, когда уже не хватает места на парковке.
Важно! Машину я там ставил частенько, всю зиму и весну. За всё время получилось 25 раз. В одно и тоже место.
Не сам это придумал. Приезжал к дому - вижу там вечно машины ставят - ну и я начал. Ну а в марте снег ВНЕЗАПНО растаял, стало видно землю и это получилось якобы "газон".
Ну и я по инерции/старой памяти еще пару-тройку раз запарковал туда машину. За это каршеринг выставил мне штраф в 4000 рублей - ЗА КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ.
Что примечательно - каршеринг в связи с данной ситуацией не понёс никаких издержек.
То есть не было эвакуации (она не применима за данное нарушение), не было простоя у машины и тд. Следующий клиент просто сел и поехал. Всё классно. Почему бы тогда не обойтись на первый раз предупреждением? Учитывая что за всё время взаимодействия клиент зарекомендовал себя как адекватный пользователь. Не разбивал/не ломал машины. Не имел нареканий в свою сторону со стороны компании.
Для любого адекватного человека - предупреждения достаточно. Зачем ставить вопрос ребром, терять клиента и просто как минимум портить отношения? НОЛЬ ИЗДЕРЖЕК ОТ МОЕГО "ЗЛОСТНОГО НАРУШЕНИЯ".
А потому что политика такая у компании. Видят возможность "выжать" клиента - выжимают. Никаких вам "в виде ислючения, в рамках лояльности обойдемся предупреждением" и тд. Ведь это основная колонка дохода.
Иначе это объяснить не возможно. Клиент как расходный материал. Вообще плевать на предысторию взаимоотношений. Контекст ситуации и тд. "Был бы человек - а штраф найдется".
Так это при том что каждый месяц я трачу 6000-7000 тысяч рублей на их каршеринг. Я стабильный клиент. Без своей машины. Принимающий компанию со всеми "но" - я золотая лошадка. А меня при первой же возможности душат. Без разбора. Лояльность минус ноль.
ИЗ НЕ ЛОГИЧНОГО И НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО:
1. За всё это время я успел поставить машину в эту точку - 25 раз. И все эти 4 месяца они молчали. Не было вопросов и штрафов. Когда "нарушений" накопилась на сумму в 100 000 рублей - стали выборочно выставлять штрафы по разным эпизодам из этих 25 раз. По вкусу))
2. 31.03.2023 в 20:54 они присылают очереднной штраф на 4000р по одной из 25 парковок. Я отвечаю что платить не собираюсь.
Спустя 4 минуты в 20:58 присылают извинения и говорят что штраф выставлен ошибочно. Я отвечаю что раз этот штраф был выставлен ошибочно - то на каком основании выставлен предыдущий? Ведь это одно и тоже место.
Ещё спустя 12 минут в 21:10 присылают письмо что провели более ТЩАТЕЛЬНОЕ расследование и всё таки поняли что штраф выставляют. Потому что я сам навёл их на мысль что по данной логике придётся и предыдущий отменять.
3. Если писать/звонить в поддержку там всегда заявляют что идут на встречу клиентам, очень лояльные и думают что штрафы мне отменят в отделе взыскания)))
4. Рулетка штрафов на примере последних 5 парковок. Один и тот же месяц/сезон. Нет снега. Одинаковая картинка абсолютно (смотрите в гугл диске ниже):
19,22,27 марта - штрафов нет.
28,30 марта - штрафы есть.
То есть чистая рулетка по штрафам, но после этого отзыва обязательно придет за 19,22,27 числа)
РЕЗЮМИРУЕМ:
Начнём с главного - СВОЮ ВИНУ Я ПРИЗНАЮ. Делал это не преднамерено. В дальнейшем конечно же поступать так не буду.
Но считаю что политика шрафов в данном конкретном кейсе - слишком жеская. Можно было обойтись предупреждением. Этого собственно и хочу от компании.
Даже в суде штраф можно уменьшить в связи с несоразмерностью последствиям нарушения обязательств по договору. Руководствуясь статьей 333 ГК РФ.
В случае возбуждения дела в суде – подам в суд ходатайство об уменьшении неустойки в связи с ее явной несоразмерностью последствиям нарушения обязательств. То есть это граничит с мошенничеством и необоснованным обогащением.
Даже если учесть тот факт что я поставил машину на газоне - штраф мне может выписать только ГИБДД. На деле такого не происходит. Никто не лазиет по дворам и не делает этого. Все понимают специфику. В каждом дворе есть такие машины. Это проблемы урбанистики.
На фотографиях завершения аренды видны машины по бокам в 90% случаев. Систематически. Даже грузовые. То есть понятно что жители этого дома сами приняли такие "правила игры" и сами же свои машины туда и ставят. Ни у кого претензий нет. Это некий компромисс. Ставить куда то надо. А не я такой неадекват и считаю себя лучше всех.
Если бы там не ставили - я бы в жизнь не догадался туда поставить. Это место под моим окном. Я сфоткал сверху этот вид. Там глубина колеи в земле на 10см от протектора шин. Видно что на системе там паркуются.
Я не причинил компании ущерба ни на рубль - а она пытается сделать меня беднее на 4000р за каждую парковку. Просто так. По щучему велению. Хотя можно было бы на первый раз и предупредить. Я бы больше так не делал и дальше приносил деньги.
Учитывая всё вышеописанное - считаю данную компанию токсичной и неадекватной. Договор кабальным. Руководящий менеджмент не лояльным и не клиентоориентированным.
Клиентами там никто не дорожит. Про понятие LTV в отделе маркетинга не слышали.
LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент.
То есть эти 4000 рублей отбиваются ими за следующий месяц моих поездок. И еще 3000 рублей сверху. Проще ведь сохранить клиента, учитывая отсутствие издержек по данному кейсу? Но нет. Мы потеряем клиента, продадим его коллекторам и уже через неделю ему будут звонить с хамством и угрозами, а он будет бегать по площадкам и отзывы об этом писать...
Мда, устойчивая бизнес модель...
Надеюсь это всего лишь рядовые менеджеры пытаются в отделе взыскания выполнить KPI по утвержденным штрафам, чтобы получить премию.
Мнение своё с удовольствием изменю, если дождусь какого то адекватного управленческого решения.
А пока всего плохого, Делимобиль.
Все 25 парковок в порядке очереди прикрепляю ниже в виде ссылки на гугл диск, так как это 100 фото (по 4 фото на каждое завершение аренды). Там я помечу на какие из них уже пришел штраф.
https://drive.google.com/drive/f...
Скриншоты шизо-выставления/отмены/вновь выставления штрафа прикрепляю к самой статье.
Здравствуйте, Семен!
Можем представить ваши эмоции от произошедшего, ведь получать штрафы всегда неприятно и обидно.
Но никто не любит нарушения и мы в том числе.
Согласно условиям Договора за оставление ТС независимо от режима использования на газоне или на иной территории, занятой зелеными насаждениями, а равно с нарушением правил...
Здравствуйте, Семен!
Можем представить ваши эмоции от произошедшего, ведь получать штрафы всегда неприятно и обидно.
Но никто не любит нарушения и мы в том числе.
Согласно условиям Договора за оставление ТС независимо от режима использования на газоне или на иной территории, занятой зелеными насаждениями, а равно с нарушением правил благоустройства, а также требований природоохранного законодательства, в т.ч. в части защиты особо охраняемых природных территорий предусмотрена ответственность - штраф в размере 4000 ₽. Тоже касается и иных несоблюдений ПДД.
В большинстве случаев об игнорировании правил нам сообщают как раз очевидцы и просят принять меры, что мы в свою очередь и делаем. Поэтому многие другие некорректные парковки пользователя могут остаться незамеченными.
Тоже касается и загрязнений. Поездка в неопрятной машине никому не принесет положительных впечатлений.
Поэтому необходимо уважительно относиться к автомобилям и другим пользователям, а также не пренебрегать фотофиксацией: оценку авто мы просим производить до начала поездки и после нее, и фотографировать автомобиль как снаружи, так и его салон, чтобы не столкнуться с неприятными ситуациями. Ведь по условиям Договора, если пользователь не фиксирует недочеты на моменте оценки, то соглашается с тем, что авто полностью соответствовало требованиям и принято в аренду без нареканий.
Штрафы - это вынужденная мера, так как мы лишь хотим, чтобы пользователи соблюдали ПДД, правила Сервиса, а также проявляли взаимоуважение к другим участникам дорожного движения.
Мы также всегда стараемся пойти на встречу и рассмотреть каждую ситуацию индивидуально, но для отмены штрафа нам нужны веские основания 🙌