- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был приобретён абонемент в Drive Fitness на Луначарского, 139 по причине: «удобное расположение», но после этого траектория моих передвижений по городу резко поменялась, более того, меня длительное время даже не было в городе.
Так как по абонементу не было реализовано ни одного занятия, то в отделе продаж в августе без проблем приняли заявление на...
Был приобретён абонемент в Drive Fitness на Луначарского, 139 по причине: «удобное расположение», но после этого траектория моих передвижений по городу резко поменялась, более того, меня длительное время даже не было в городе.
Так как по абонементу не было реализовано ни одного занятия, то в отделе продаж в августе без проблем приняли заявление на возврат полной стоимости. По правилам клуба возврат осуществляется до 90 дней. Ок.
Я о своем существовании даже не напоминала все 3 месяца. На 91 день позвонила и напомнила [да, у меня стояло напоминание о том, что нужно проверить поступление возврата на счет]. Пообещали уладить вопрос максимально оперативно.
Не буду считать сколько раз звонила в клуб, так как делаю это регулярно.
Видимо, по той причине, что я не ору матом и не разношу всё на своём пути, а прошу поставить пометку «Злой клиент», то к моему вопросу относятся не серьезно. Неделю назад я слышала фразу о том, что «вижу по вам платежку в бухгалтерии» в ближайшие пару дней деньги будут у вас.
Устала от вашего «завтра директор будет на месте и вопрос решится», «о, деньги вот-вот поступят на счет».
P.S. После публикации отзыва ситуация резко разрулилась. Деньги вернули.
Спасибо вам за обратную связь, мы искренне извиняемся за нарушение сроков возврата.
На текущий момент мы делаем все, чтобы данные ситуации не повторялись, нам важно предоставлять сервис для наших клиентов и соблюдать все пункты договора