- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни разу еще не ставила единицу. Пришло время!
Я впервые столкнулась с настолько, не побоюсь этого слова, гадким отношением к гостям.
Решили сходить сюда в свободное от толпы время - 15.30, рабочий день. Зал наполовину пуст (или наполовину полон🤔), у входа ожидают гости, имена которых по списку выкрикивает хостес.
Интересуюсь обстановкой у...
Ни разу еще не ставила единицу. Пришло время!
Я впервые столкнулась с настолько, не побоюсь этого слова, гадким отношением к гостям.
Решили сходить сюда в свободное от толпы время - 15.30, рабочий день. Зал наполовину пуст (или наполовину полон🤔), у входа ожидают гости, имена которых по списку выкрикивает хостес.
Интересуюсь обстановкой у администратора (А):
Я: Посадка неполная, по какой причине гости не могут занять все места?
А: Мы не хотим создавать трудности на кухне, поэтому вызываем гостей по очереди, можете у входа записаться в лист ожидания.
Я: А в чем проблема обслуживать гостей по очереди, дав им присесть за свободный столик, а не заставлять стоять на улице (30 градусов жары, к слову)
А: Если Вам не хочется стоять, то можете взять еду на вынос вне очереди.
Я: Секундочку…Вы же говорите, что проблема с загрузкой на кухне…Разве заказы на вынос - это не создание дополнительной нагрузки?
А: Да, это дополнительная нагрузка…
Я: Тогда почему Вы говорите, что пускаете по очереди посетителей и держите зал полупустым ради снижения нагрузки на кухню?
А: … *загрузка мысли*…
У нас такое правило - мы вызываем гостей по списку.
(Это была квинтэссенция логических мыслей)
В общем и целом: не знаю, какая тут еда, и не узнаю - «сюда я больше не ездок» (с). Создание искусственной очереди для внешней видимости ажиотажа вокруг заведения - такая себе затея (пахнет свинством, если честно).
Возможно, еда тут годная к употреблению, но с таким отношением пробовать я её, конечно же, не буду.
И никому не советую.
안녕하세요~ ~
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
Наша компания трепетно относится к соблюдению стандартов и работе гостями.
Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и попросить Вас продублировать туда отзыв в Телеграмм @chicko_kras, чтобы связаться лично.
С любовью, Ваша команда...
안녕하세요~ ~
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
Наша компания трепетно относится к соблюдению стандартов и работе гостями.
Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и попросить Вас продублировать туда отзыв в Телеграмм @chicko_kras, чтобы связаться лично.
С любовью, Ваша команда CHICKO!🤞