- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывал здесь на пробном уроке. Хороших слов нет. Почти всё занятие мне рассказывали, как прекрасна эта школа (таки «лучшая в Москве!», не меньше), как плохи другие, какое мощное образование у преподавателя (ну, сам себя не похвалишь… ☺). Короче, не напомни я о цели своего визита, мне кажется, к инструменту подойти и не предложили бы.
За ним я...
Побывал здесь на пробном уроке. Хороших слов нет. Почти всё занятие мне рассказывали, как прекрасна эта школа (таки «лучшая в Москве!», не меньше), как плохи другие, какое мощное образование у преподавателя (ну, сам себя не похвалишь… ☺). Короче, не напомни я о цели своего визита, мне кажется, к инструменту подойти и не предложили бы.
За ним я провёл минут 5-7, не больше, получив похвалу преподавателя, что у меня неплохо выходит для первого раза (то, что у меня может оказаться хоть какой-то опыт, высокообразованному преподу самой лучшей школы в голову почему-то не пришло).
Но похоже, что я ещё много просидел за инструментом, поскольку мне было сказано, что вообще-то учеников допускают первый раз поиграть месяца через два, а всё это время уходит на постановку рук (М - мотивация! Просто супер!). Однако ещё сильнее меня сразило то, что даже на концерт в финале обучения учащиеся не сами себе песенки для исполнения выбирают – нет, им их предлагают строго преподы, «потому что учащиеся себя переоценивают, а преподавателю лучше знать»!
Я бывал в разных похожих школах в нескольких городах – но с таким, эммм, крайне странным подходом не сталкивался никогда и нигде.
Короче, осадочек крайне неприятный остался (в том числе и от россказней о том, какие все конкуренты нехорошие и даже называются неправильно – а такие разговоры это и вообще некрасиво, и по большому счёту не совсем законно).
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
18:00
22:00