Златоград

Ювелирный салон
  • Москва, Верхняя Сыромятническая улица, 2 — 100-102, 106, 115, 128, 134, 143, 148, 151 павильон; 1, 2 этаж
  • Чкаловская 270 м
  • Курская 460 м
  • Курская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбирал здесь обручальные кольца. Очень помогла приятная девушка Наталья из 100-101 павильона, в самом конце ю.ц. Она обладает талантом продавца ювелирных украшений , обходительна, вежлива, помогает и реально участвует в выборе - есть четкое ощущение, что целью она ставит не продажу на крупную сумму, а помощь покупателю. Причем вне зависимости от...

Показать целиком

Выбирал здесь обручальные кольца. Очень помогла приятная девушка Наталья из 100-101 павильона, в самом конце ю.ц. Она обладает талантом продавца ювелирных украшений , обходительна, вежлива, помогает и реально участвует в выборе - есть четкое ощущение, что целью она ставит не продажу на крупную сумму, а помощь покупателю. Причем вне зависимости от их покупательских способностей. А сеть Златоград именно этим и отличается, здесь представлены разные "слои" украшений от 5000 до 500000(верхней границы возможно и нет).

Всем советую этот ю.ц. и сеть Златоград в лице Натальи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Это покупной отзыв наверняка.

    Обманывают в этой компании конкретно!!!

    Если есть в органах у кого знакомые ... , намекните им про эту Чёрную компанию , они буду рады лакомому кусочку...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, это не покупной отзыв. Меня не обманули, ничего черного не замечал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, почитал ваш отзыв. Я брал довольно бюджетные платиновые кольца, а вы пишите про кольца с камнями

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и мой отзыв хороший направлен исключительно в адрес менеджера Натальи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Вы купили в платине! Её практически не подделывают , ( в работе с этим материалом другие температурные значения при обработке ) Мало кто с этим связывается. А вот , что касаемо другого товара , здесь просто писец , что они творят. Поверьте я знаю как они это всё делают. Я у них отработала не мало , многое чего знаю. С сентября 2016 г. компания , чтобы не разориться начала круто обманывать людей.... Любой человек кто захочет купить у них бриллиант больше 0.20ct - может легко идти в независимую экспертизу и ему там всё докажут и расскажут.. А дальше уже можете понимать на сколько Вас обманули. Легко возвращают деньги , чтобы кипиша не было. Но к сожалению многие так и не узнают , что их обманули...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ​Уважаемая «Светлана» ! Обращается к Вам руководитель компании „Златоград“ Дмитрий Алексеевич ( вы меня должны знать, наверное, как конкурента, а не работодателя ). Официально заявляю, что в нашей сети нет и не будет никаких способов манипуляции со скидками и природными вставками, а тем более с сертификатами — любой сертификат имеет свой номер и легко проверяется в сети интернет. Так же сообщаю Вам о том, что руководство в компании поменялось не в 2016г, а в 2015г. ( вам, наверное, должно было быть известно это, если бы вы работали в компании) — вы пишите про 2016 год — странно не помнить факта, когда все началось .

    Кому выгодно оставлять такие заказные отзывы не сложно догадаться.Торговый центр «Голден Гросс» является уникальной площадкой, которая предоставляет самый широкий выбор украшений для клиентов в зоне высокой конкуренции — 65 магазинов в одном месте. К сожалению не многие компании профессионально работают на рынке. Прибегать к такого рода методам выбранная ими стратегия считается лучшим вариантом (очернения через «типо бывшего сотрудника» ). Не многие компании могут себе позволить работать с клиентами и на стороне клиентов, предоставляя на продукцию честные скидки до -55% .

    Так для справки, мы работаем под ИП ( индивидуальный предприниматель ), а Вы пишите под ООО — ИП отвечает перед потребителями за оказанные услуги своим имуществом .

    „Светлана“, для справки — что бы именно Вы знали — у компании есть сайт, он интегрирован с торговыми точками ( все товары на сайте ), стоимость на сайте = стоимости в салонах .

    Сравните наши цены с ценами на рынке — по Вашей логике все вокруг мошенники, подделывают сертификаты и производят товар в Турции.

    Специально для бывшего сотрудника «Светланы ", сотрудника, который у нас никогда не работал, стоимость украшения и размер скидки зависят от многих ФАКТОРОВ. К ПРИМЕРУ, ЕСЛИ ВАША СЕТЬ берет товар на комиссию, что вы и делаете, не вкладываете средства в производственный цикл — стоимость украшения будет изначально высокой, и скидку вы даете -15-20 % максимум ...

    Раскрою для потребителей , есть завод ( производит продукт, закладывает % надбавки на себестоимость ), он продает в одел продаж ( тоже % наценки ) — после закупают магазины или берут комиссию. В случае Светланы — вы работаете по комиссионной схеме, вам отгружают по еще боле высокой цене, и вы хотите конкурировать на площадке, где выбор, ассортимент и цена являются ключевыми факторами при принятии решения покупателем. Наша компания размещает заказы в больших объемах на постоянной основе, и стоимость, по которой мы получаем товар делает продукт изначально привлекательным. Мы работаем на рынке с 2000 года , многие бренды представляем на условиях Эксклюзивных договоров. Нам важно работать с клиентом ( сопровождать клиента ) пожизненно .

    В Условиях кризиса советую Вам , вашей компании в которой вы работаете, обратить внимание на свою бизнес модель и стать более адаптивными к реалиям , однако это не возможно сделать не перестроив кое что .

    Отзыв такого рода наносит вред репутации компании и выгоден только ...... «типо бывшему сотруднику» — а по сути — конкурентам. Однако искренне выражаю признательность за такого рода конкурентную борьбу. Для нас, как компании и меня, как руководителя это означает лишь только то, что мы выбрали верный курс и наш незначительный успех мешает спокойно развиваться «ТИПО БЫВШИМ СОТРУДНИКАМ» -а по сути конкурентам в ТЦ „Голден Гросс " .

    Компания Златоград специализируется на предоставлении максимально широкого выбора в сегменте Свадьбы — 17 000 обручальный и помолвочных колец , клубная система лояльности, основная на семейных ценностях , предоставление клиентам возможности управления своими персональными скидками на их стороне. Вот это и вызывает у так называемых бывших сотрудников призыв к честной работе .

    Готов встретиться с бывшим сотрудником «Светланой“ в присутствии третьих лиц , к примеру руководство ТЦ «Голден Гросс» и поговорить .

    Светлана — верю в Вас , давайте поищем истину на встрече , отзовитесь пожалуйста )))) — на встрече будем производить видео фиксацию и после выложим на ютуб. Как Вам такое предложение? Можем опубликовать видео на нашем и вашем сайтах .

    С уважением Дмитрий .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы