- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту, хамство водителей и диспетчеров. Водители по полтора часа не могут найти нашу компанию, объяснений по телефону не понимают (и по-русски понимают плохо), уезжают на другой адрес, матерятся, хотя со стороны других фирм-поставщиков таких проблем с поиском нужного дома не возникает. При попытках объяснить что-то...
Отвратительное отношение к клиенту, хамство водителей и диспетчеров. Водители по полтора часа не могут найти нашу компанию, объяснений по телефону не понимают (и по-русски понимают плохо), уезжают на другой адрес, матерятся, хотя со стороны других фирм-поставщиков таких проблем с поиском нужного дома не возникает. При попытках объяснить что-то через их диспетчера получаем открытое хамство, цитирую: "Звоните сами водителю и уговаривайте его вернуться, это вам нужна вода или нам? Заказывайте воду в другой месте!" Вот такой потрясающий клиентоориентированный подход :-) Делайте выводы) Анна, компания Транслог 803-36-52