ZIGGI

Интернет-магазин
  • Москва, 8-я улица Соколиной Горы, 15а ст2 — 2 этаж
  • Соколиная Гора 1200 м
  • Шоссе Энтузиастов 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к клиенту, хамство водителей и диспетчеров. Водители по полтора часа не могут найти нашу компанию, объяснений по телефону не понимают (и по-русски понимают плохо), уезжают на другой адрес, матерятся, хотя со стороны других фирм-поставщиков таких проблем с поиском нужного дома не возникает. При попытках объяснить что-то...

Показать целиком

Отвратительное отношение к клиенту, хамство водителей и диспетчеров. Водители по полтора часа не могут найти нашу компанию, объяснений по телефону не понимают (и по-русски понимают плохо), уезжают на другой адрес, матерятся, хотя со стороны других фирм-поставщиков таких проблем с поиском нужного дома не возникает. При попытках объяснить что-то через их диспетчера получаем открытое хамство, цитирую: "Звоните сами водителю и уговаривайте его вернуться, это вам нужна вода или нам? Заказывайте воду в другой месте!" Вот такой потрясающий клиентоориентированный подход :-) Делайте выводы) Анна, компания Транслог 803-36-52

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы