- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какая же всё -таки хамка работает в женской регистратуре! По-другому не назовёшь.
Кричит, не слышит и говорит, что не хочу слышать, ещё и ухмыляется.
Имя не запомнила , но блондинка слева.
Справа совершенно адекватная женщина , лучше к ней обращаться за необходимой информацией.
Тут же, сотрудницу, слышно даже на входе в больницу. Я считаю, что...
Какая же всё -таки хамка работает в женской регистратуре! По-другому не назовёшь.
Кричит, не слышит и говорит, что не хочу слышать, ещё и ухмыляется.
Имя не запомнила , но блондинка слева.
Справа совершенно адекватная женщина , лучше к ней обращаться за необходимой информацией.
Тут же, сотрудницу, слышно даже на входе в больницу. Я считаю, что непозволительно себя так вести, когда к тебе подходят с доброжелательным настроением и простыми вопросами.
Здравствуйте. Все наши сотрудники должны вежливо и корректно общаться с пациентами. Грубость и хамство недопустимы.
Для того чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам на электронную почту: gkb-yudina@zdrav.mos.ru
Также вы можете связаться с Департаментом здравоохранения города Москвы в личных сообщениях в социальных сетях: https://vk.com/dzdmos,... https://ok.ru/dzdmos... или телеграм-канале: @dzmmos
С уважением, администрация