- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И я добавлю от себя.
Позвонила на горячую линию оформить забор груза на доставку.
Они этим не занимаются!😎
Как так?!😬
Вы обязаны принять заявку по телефону.
Сказали оформлять самостоятельно через сайт.
Впервые столкнулась с таким безразличием.
ПЭК и Деловые линии принимают заявку по телефону, а вы какие-то особенные..
Добрый день.
Был прослушен Ваш диалог с оператором. Дарья не отказывала Вам в оформлении заявки по телефону. Специалист уточнила, есть ли у Вас доступ к интернету, и получив положительный ответ предоставила информацию, как оформить заявку на сайте. На оформлении заявки по телефону Вы не настаивали, из разговора было понятно, что информация Вами...
Добрый день.
Был прослушен Ваш диалог с оператором. Дарья не отказывала Вам в оформлении заявки по телефону. Специалист уточнила, есть ли у Вас доступ к интернету, и получив положительный ответ предоставила информацию, как оформить заявку на сайте. На оформлении заявки по телефону Вы не настаивали, из разговора было понятно, что информация Вами принята, и с оформлением заявки Вы справитесь самостоятельно. Мы предлагаем клиентам оформлять заявки через сайт для их удобства, но если клиенту такой вариант категорически не подходит, то всегда готовы принять заявку по телефону.
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства, и сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Добрый день.
Для проверки работы сотрудников просим уточнить, какого числа и с какого номера телефона Вы обращались на горячую линию.
Номер телефона здесь указывать не хочу.
Звонок был сегодня в 12:24. Оператор Дарья.
Добрый день.
Был прослушен Ваш диалог с оператором. Дарья не отказывала Вам в оформлении заявки по телефону. Специалист уточнила, есть ли у Вас доступ к интернету, и получив положительный ответ предоставила информацию, как оформить заявку на сайте. На оформлении заявки по телефону Вы не настаивали, из разговора было понятно, что информация Вами принята, и с оформлением заявки Вы справитесь самостоятельно. Мы предлагаем клиентам оформлять заявки через сайт для их удобства, но если клиенту такой вариант категорически не подходит, то всегда готовы принять заявку по телефону.
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства, и сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Здравствуйте.
В других ТК не задают вопросов - есть ли доступ к интернету и т.п.
Я делаю сразу заявку на несколько адресов, порой, оформление бывает до 30 минут. Операторы никогда не отказывали и не предлагали самостоятельно это сделать на сайте.
Видимо, мне не повезло в вашем случае..