- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотел сходить на иммерсивный спектакль «Зеркало Карлоса Сантоса». Найти место проведения уже было квестом – нужно было четко следовать инструкциям. Но квест я прошел успешно: на входе потребовалось заполнить бумаги, и после короткого инструктажа от психолога сдать в камеру хранения телефоны и часы, одеть халаты с капюшонами и серые маски, а...
Давно хотел сходить на иммерсивный спектакль «Зеркало Карлоса Сантоса». Найти место проведения уже было квестом – нужно было четко следовать инструкциям. Но квест я прошел успешно: на входе потребовалось заполнить бумаги, и после короткого инструктажа от психолога сдать в камеру хранения телефоны и часы, одеть халаты с капюшонами и серые маски, а также чуть позже наушники.
Сам спектакль, длящийся 1,5 часа (+ужин) последовательно проходит в 12 комнатах. Начинается все в гостиной, ну а далее возникают более неожиданные и даже шокирующие локации (спойлерить не буду). Кстати, сами локации мне понравились степенью проработки – в некоторых из них было особенно приятно и комфортно находиться, включая последнюю локацию (где был ужин).
Что касается сценария, то на мой взгляд, главная мысль становится понятной в общих чертах уже с первых локаций, как впрочем и то, какую роль играет каждая локация в донесении этой мысли. Инсайты по мере прохождения локаций и последующей рефлексии были, но не настолько яркие и многочисленные, как в «Твоей игре» или Remote Moscow (постановки Федора Елютина), фразы из которых помню до сих пор, хотя был на этих спектаклях достаточно давно.
Всего на сеансе в выходной собралось 7 незнакомых друг с другом человек, с которыми по окончании спектакля за ужином мы делились впечатлениями в присутствии представителя организатора. Это позволяло узнать, что закладывалось в локациях по сценарию, и в какой степени мы это смогли воспринять. Восприятие спектакля тоже оказалось разным – для кого-то это были глубокие переживания, наложившиеся на личный опыт (до слез), а кто-то просто развлекся, чтобы уже через час забыть о том, что было на спектакле.
Как итог, не пожалел о том, что сходил на Карлоса Сантоса, но для меня топовыми иммерсивными спектаклями в Москве остаются «Твоя игра» и Remote Moscow.