- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось звонить сюда, т.к. возникла проблема с сайтом и нужно было сделать бекап.
Сначала узнавала, где это можно сделать, молодой человек представился, рассказал, куда зайти и что сделать. За это ему большое спасибо.
Захожу, начинаю менять настройки и вижу, что бекап можно сделать максимально недельной давности. Раньше никак. Ну елки-палки, это...
Пришлось звонить сюда, т.к. возникла проблема с сайтом и нужно было сделать бекап.
Сначала узнавала, где это можно сделать, молодой человек представился, рассказал, куда зайти и что сделать. За это ему большое спасибо.
Захожу, начинаю менять настройки и вижу, что бекап можно сделать максимально недельной давности. Раньше никак. Ну елки-палки, это вообще как? Впервые такое встречаю.
Звоню еще раз, чтобы узнать, нельзя ли все же как-то сделать бекап более ранней версии. Трубку берет другой человек.
Диалог такой.
- Ало, техподдержка.
- Добрый день, хотим сделать бекап, правильно ли поняли, что максимальный срок - неделя?
- *недовольно* Да.
- И по другому никак?
- *еще более недовольно* Да.
- Большое спасибо, до свидания!
- *тишина в трубке*
Вот такой сэрвис, такое ощущение, что в техподдержке работала я, а не молодой человек по ту сторону трубки.