- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила на днях проконсультироваться по стоимость и узнать какие солярии стоят. Стоит девочка администратор, которой явно мозг жмёт короной, судя из того как она на меня посмотрела и разговаривает по всей видимости с подружкой. Соответственно ни здравствуйте тебе, ни добрый день, чем Вам помочь, просто полный игнор. Соответственно я развернула и...
Заходила на днях проконсультироваться по стоимость и узнать какие солярии стоят. Стоит девочка администратор, которой явно мозг жмёт короной, судя из того как она на меня посмотрела и разговаривает по всей видимости с подружкой. Соответственно ни здравствуйте тебе, ни добрый день, чем Вам помочь, просто полный игнор. Соответственно я развернула и пошла дальше. Уважаемое руководство, Вам вообще знакомо понятие сервис? У Вас цены выше среднего, а обслуживание хуже быть не может. Обучите ваш персонал как надо работать или наймите новых людей, которые ответственно относятся к своей работе. Соответственно к Вам больше не ногой, благодаря вашему "сервису" вы потеряли двух постоянных клиентов.
Печально читать такие отзывы. Я давно посещаю студии компании Загораем. За все года раза 3 всего лишь были администраторы не приветливы. А так в какую не придешь, всегда вежливые, ответят на любой вопрос и конечно же проконсультируют по косметике. И да, кстати, вместо обиженок, эффективнее в книгу жалоб пожаловаться, я однажды так сделала, когда была возмущена - написала и дату посещения и суть проблемы, так больше подобного не повторялось.