- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тормоз, а не компания! Сайт не работает, регистрация, информация, ничего не проходит, в нормальном понимании этого процесса!
Добрый день! Спасибо за Вашу обратную связь! Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими трудностями Вы столкнулись на нашем сайте?
Информацию, скриншоты Вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, руководитель службы...
Добрый день! Спасибо за Вашу обратную связь! Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими трудностями Вы столкнулись на нашем сайте?
Информацию, скриншоты Вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Добрый день! Спасибо за Вашу обратную связь! Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими трудностями Вы столкнулись на нашем сайте?
Информацию, скриншоты Вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Всё банально как 5 копеек. Сырой, по всей видимости, сайт. До неприличия долго происходит загрузка начальной страницы для входа в личный кабинет. После регистрации личного кабинета, что кстати, тоже весьма нетривиальная задача, вызов любой функции, заявленной на странице сайта (транспорт, договор и т.п.), приводит к принудительному выбросу из личного кабинета/аккаунта. Вновь оказываешься перед запросом на логин и пароль. И так стабильно.
Если Вас в процессе заключения всё время перекидывает на страницу авторизации, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:
- В своём браузере удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru и перевойти в браузер.
- Войти на наш сайт в режиме Инкогнито
- Использовать другой браузер
Проблемы связаны с переносом сайта на другой хостинг. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Копипастить, много ума не надо. А вот что-то дельное сообщить, увы!