• Филиал не найден

Yota

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будете жалеть, а процесс перехода, к другому оператору, очень не простой. Не вздумайте пользоваться. Посмотрите отзывы в магазинах приложений, вы будете в шоке. Мне хватило аппстора

8 лет назад у нас еще не было голосовой связи 🤔 Надеемся, что все же напишите нам, чтобы мы могли разобраться в ситуации и ознакомиться с историей переписки. Отзывы мы не оставляем без внимания и всегда стараемся помочь нашим пользователям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Привет! А расскажите, пожалуйста, в личке ВК (vk.me/yota), почему оказались недовольны использованием, и какие сложности возникли с переходом :( Обязательно разберемся в ситуации, понадобится только ваш номер. А что касается отзывов, то здесь нужно учесть, что их реже оставляют пользователи, у которых все работает хорошо.

  • 8 лет я пишу в личку в vk. 30 лет сотовой связи в России. Вы всё ещё надеетесь, что кто-то будет вестись на ваши отписки? Посмотрите в App Store на отзывы о вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 8 лет назад у нас еще не было голосовой связи 🤔 Надеемся, что все же напишите нам, чтобы мы могли разобраться в ситуации и ознакомиться с историей переписки. Отзывы мы не оставляем без внимания и всегда стараемся помочь нашим пользователям.

  • Я в 2013 купил первую сим карту купил в Отрадном

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очередное подтверждение, неблагополучности вашей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати 2021-2013=8 есичё. Егэшники

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу, что пользователи, у которых всё хорошо, реже оставляют комментарии это вы в точку). Это точно не про вас.

    А трудности при переходе это отсутствие длительный срок связи, если вы не знали. Не благодарите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не только про нас, а про специфику отзывов в целом. Согласитесь, когда все работает хорошо это воспринимается как нечто обычное? Или одновременно с этим комментарием вы пишите положительные отзывы на всю технику, которая у вас дома сегодня работает без сбоев? 😉 Любая техника может выйти из строя, а в нашем случае эта целая сеть, в которую входит множество продуктов. Поэтому когда что-то не работает, об этом, конечно же, хочется написать. Поэтому мы следим за всеми отзывами и сразу же стараемся находить решение 😊

  • 8 лет. Ни о чём не говорит? В апстор загляните

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читайте внимательнее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, добавить нам здесь нечего. Без истории обращений сложно понять суть вашего недовольства. Все же надеемся, что найдется минутка написать нам. Мы будем очень рады и постараемся изменить ваше мнение, исправив возникшие недочеты.

Загрузка рекламы