- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будете жалеть, а процесс перехода, к другому оператору, очень не простой. Не вздумайте пользоваться. Посмотрите отзывы в магазинах приложений, вы будете в шоке. Мне хватило аппстора
8 лет назад у нас еще не было голосовой связи 🤔 Надеемся, что все же напишите нам, чтобы мы могли разобраться в ситуации и ознакомиться с историей переписки. Отзывы мы не оставляем без внимания и всегда стараемся помочь нашим пользователям.
Привет! А расскажите, пожалуйста, в личке ВК (vk.me/yota), почему оказались недовольны использованием, и какие сложности возникли с переходом :( Обязательно разберемся в ситуации, понадобится только ваш номер. А что касается отзывов, то здесь нужно учесть, что их реже оставляют пользователи, у которых все работает хорошо.
8 лет я пишу в личку в vk. 30 лет сотовой связи в России. Вы всё ещё надеетесь, что кто-то будет вестись на ваши отписки? Посмотрите в App Store на отзывы о вас.
8 лет назад у нас еще не было голосовой связи 🤔 Надеемся, что все же напишите нам, чтобы мы могли разобраться в ситуации и ознакомиться с историей переписки. Отзывы мы не оставляем без внимания и всегда стараемся помочь нашим пользователям.
Я в 2013 купил первую сим карту купил в Отрадном
Очередное подтверждение, неблагополучности вашей
Кстати 2021-2013=8 есичё. Егэшники
По поводу, что пользователи, у которых всё хорошо, реже оставляют комментарии это вы в точку). Это точно не про вас.
А трудности при переходе это отсутствие длительный срок связи, если вы не знали. Не благодарите.
Это не только про нас, а про специфику отзывов в целом. Согласитесь, когда все работает хорошо это воспринимается как нечто обычное? Или одновременно с этим комментарием вы пишите положительные отзывы на всю технику, которая у вас дома сегодня работает без сбоев? 😉 Любая техника может выйти из строя, а в нашем случае эта целая сеть, в которую входит множество продуктов. Поэтому когда что-то не работает, об этом, конечно же, хочется написать. Поэтому мы следим за всеми отзывами и сразу же стараемся находить решение 😊
8 лет. Ни о чём не говорит? В апстор загляните
Читайте внимательнее
К сожалению, добавить нам здесь нечего. Без истории обращений сложно понять суть вашего недовольства. Все же надеемся, что найдется минутка написать нам. Мы будем очень рады и постараемся изменить ваше мнение, исправив возникшие недочеты.