- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.10.2020г. я посетила магазин «Ярче»по адресу М.О. г.Королев, пр-кт Космонавтов 4 "Г".Стоимость моей покупки составляла 231,17 коп. Оплата происходила банковской картой. Я приложила ее к терминалу, и сумма покупки была списана «успешно»(о чем свидетельствовало сообщение на экране терминала). На мое удивление, кассир Евгения чек мне не выдала....
10.10.2020г. я посетила магазин «Ярче»по адресу М.О. г.Королев, пр-кт Космонавтов 4 "Г".Стоимость моей покупки составляла 231,17 коп. Оплата происходила банковской картой. Я приложила ее к терминалу, и сумма покупки была списана «успешно»(о чем свидетельствовало сообщение на экране терминала). На мое удивление, кассир Евгения чек мне не выдала. Она сказала, что сумма покупки поступила, но операция сразу же отменилась, а деньги мне поступят обратно на карту, при этом не предложив мне приложить карту к терминалу, для возврата средств. Кассир Евгения, потребовала, чтобы я еще раз приложила карту к терминалу, чтобы оплатить покупку, я ее требование выполнила, и с моей карты была списана еще раз сумма в размере 231,17 коп.
Вернувшись домой из магазина, я проверила СМС сообщения и личный кабинет моего банка выдавшего банковскую карту. В СМС сообщениях отмены покупки не было (мой банк всегда присылает СМС о отмене операций), а в личном кабине в закладке «выписка», также отображаются две одинаковые суммы списания, и никакой информации об отмене операции нет. Я сфотографировала выписку , взяла телефон и вернулась обратно в магазин.
Там меня встретили не приветливо. Кассир Евгения, меня не выслушала, в сложившейся ситуации разбираться не стала, а попросила второго кассира Светлану, подойти. Светлана в этот момент отпускала покупателей на другой кассе, и подойти не смогла, стала со своего места, в присутствии других покупателей кричать на весь зал, кричала она очень громко, и была крайне раздражена.Я пыталась объяснить ситуацию, но Светлана, мне не не давала этого сделать, она все-время меня грубо перебивала, не давала и слава вставить, в ситуации разбираться не желала... меня очень удивило ее поведение. Кричала она одно и тоже.. идите в банк… Доказательства того, что моя покупка не была отменена, никого не заинтересовала.
Я обратилась к кассиру Евгении, с просьбой :
1.«снять кассу» и проверить мою покупку- ОТКАЗ
2. Т.к. покупка была одна, а оплата произошла дважды, я предложила 1 покупку отменить и деньги вернуть мне на карту – ОТКАЗ
3. Т.к по словам кассира Евгении, одна оплата отменилась, я попросила выдать мне чек возврата, либо иной документ подтверждающий отмену покупки-ОТКАЗ.
На мой вопрос: Как мне доказать банку, что покупка была 1, а не 2, т.к подтверждения отмены нигде нет, а чек возврата она отказывается выдать? На этот вопрос, ответа не последовало. На вопрос: Как вернуть мне деньги?- она ответила, что это мои проблемы.
Так как кассиры Евгения и Светлана, все время твердили мне, чтобы я обращалась в банк, я решила последовать их требованию.
Вернувшись домой, я через чат с банком, связалась с менеджером, описала ситуацию, и попросила мне ее прояснить.
Ответ менеджера (дословно):
У вас была списана сумма два раза.
Отмены не было.
Я сфотографировала переписку с менеджером, и вернулась обратно в магазин, чтобы показать переписку с менеджером, какого же было мое удивление, меня опять посылали в банк, Светлану очень нервировало мое присутствие, так, что у нее был даже порыв кинуться в драку со мной, конечно же они опять меня слушать не стали, и на переписку с менеджером даже не взглянули.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что кассир Евгения, допустила ошибку, дезенформировав меня об отмене операции, профпригодность ее вызывает сомнения.
Свою ошибку кассир Евгения не признала, и не извинилась. Светлана также не сочла нужным принести извинения за недопустимую манеру общения с покупателями.
12.10.2020 г. я обратилась в магазин, для того чтобы оставить жалобу, но директора на месте не было, вышла девушка, и сказала, что она его зам, и все ему передаст и он разберется в вышеописанной ситуации и со мной свяжется в ближайшее время.
До настоящего времени со мной никто не связался, более того, я приходила в магазин 20.10.2020г, директора не было на месте, я спросила у кассиров: Когда он будет на месте?-мне ответили, что завтра , после 14-00, но и 21.10.2020 г. его не было на месте. 23.10.2020г. я опять пришла в магазин, директора опять нет на месте, кассир, сказала, он будет в понедельник 26.10.2020г после 14-00.
Сегодня 26.10.2020 г я пришла в магазин в 15-10, но директора нет на месте.Я попросила кассира ему позвонить, для того, чтобы назначить день и время встречи, чтобы обсудить вышеописанную ситуацию, но получила отказ.
Прошу связаться со мной net1608@mail.ru
Добрый день, Наталия!
Служба клиентской поддержки не имеет доступа к финансовым операциям. Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться к директору магазина.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.