• Филиал не найден

Яндекс.Такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался этим такси каждый день. По моему огромному опыту, 80% заказов исполняются с какой-нибудь заметной проблемой, а то и с несколькими. Постоянно не туда приезжают, хотя разжевываю я в комментариях идеально и заказываю к местам, которе даже искать не надо. Приезжают не туда, не читают комментарии, кружат кругами на заказе, забывают про...

Показать целиком

Пользовался этим такси каждый день. По моему огромному опыту, 80% заказов исполняются с какой-нибудь заметной проблемой, а то и с несколькими. Постоянно не туда приезжают, хотя разжевываю я в комментариях идеально и заказываю к местам, которе даже искать не надо. Приезжают не туда, не читают комментарии, кружат кругами на заказе, забывают про съезды, намеренно едут в пробку. Приезжают, встают за километр от места заказа и говорят не могу проехать - приходится либо терять массу времени, отменяя заказ и перезаказывая, либо идти пешком до него, а все это время (последний раз 15 минут шел) капают деньги, ведь никто не отключает счётчик. То есть я не просто поставлен в неудобное положение, я ещё и плачу за то, что мне оказали некачественный сервис! Далее, новая фишка, основанная на старой: всем известно, что в пик они повышают цену коэффициентом. Так вот, я заказываю за 1 час (!) до нужного момента, такси назначают, а потом за пару минут до подачи "Заказ отменен службой такси". И если заказывать снова, то уже с коэффициентом. Ни минутку, я заказывал за час до пика, заранее. Не моя вина в отмене. Почему я должен платить по коэффициенту, как клиенты, которые не позаботились заранее о заказе? В такой ситуации, когда заказ, сделанный до включения коэффициента, отменён не по вине клиента, на него не должен распространяться коэффициент! А если он сделан заранее, то должен быть обработан в приоритетном порядке. Серьёзно, сервис Яндекса в этом году скатился в пропасть, и продолжает только ухудшаться...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вот заранее заказывать - это точно не к Яндекс такси. Тоже с таким сталкивалась. С вечера заказала на утро раннее и все был-был заказ и вдруг бесследно исчез.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Большое спасибо Вам за обратную связь. Мы активно боремся с недобросовестными водителями, чтобы сделать сервис максимально удобным и комфортным для пассажиров. Однако предстоит еще много работы и Ваши отзывы помогают нам становиться лучше. О случаях, когда водители отменяют заказ или приезжают не точно по адресу, сообщайте нам, чтобы мы могли оперативно отреагировать на ситуацию. Что касается повышающего коэффициента, то он включается автоматически для уравновешивания спроса и предложения и сокращения времени ожидания такси в часы пик. Рассчитывается он по районам с учетом количества заказов, свободных машин и нашего прогноза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но согласитесь, "за пару минут до подачи "Заказ отменен службой такси". И если заказывать снова, то уже с коэффициентом." - это ненормально. Это попахивает "водительским фродом" - вроде так вы это называли в одной из статей. И с этим можно бороться автоматически. Например, двумя сразу способами а) следующие заказы у отменённого пассажира в пределах 15 минут - не коэффициентить. б) не показывать водителям, что этот заказ без коэфф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы