- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то вечером, ехала я с улицы Маршала Савицкого в центр. Время было позднее, подумала, что минут за 30 доеду до центра к подруге. Заказала машину через приложение. Водитель приехал в течении 15 минут. Села. Мы поехали. Я очень хорошо ориентируюсь в Москве по дорогам. Едем, время идет, счетчик тикает. Водитель с третьего кольца пролетает поворот...
Как-то вечером, ехала я с улицы Маршала Савицкого в центр. Время было позднее, подумала, что минут за 30 доеду до центра к подруге. Заказала машину через приложение. Водитель приехал в течении 15 минут. Села. Мы поехали. Я очень хорошо ориентируюсь в Москве по дорогам. Едем, время идет, счетчик тикает. Водитель с третьего кольца пролетает поворот на Хамовнический вал, приезжаем на Кутузовский проспект, начинаю нервничать. На мой вопрос почему мы не свернули около Лужников, водитель отвечает, что так показывает навигатор. Едем дальше. Не доезжаем поворота на улицу Плющиха, водитель сворачивает под Бородинский мост. Счетчик, уже на 620 рублях. Я окончательно начинаю, возмущаться. В результате остановились на Смоленской набережной, и иду пешком с тяжелой сумкой. Не откладывая, в долгий ящик пишу в тех поддержку и возмущаюсь оператору, что водитель меня нагло надул. В ответ, мне принесли официальные извинения, и предложили промокод на следующую поездку в размере 200 рублей, на следующую поездку. Осадок от поездки остался.
Дело в том что они специально делают что бы счётчик тикал! это у них нормально!