- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 16.04 сделала первый заказ в приложении Яндекс Еда (доставка продуктов) и привезли не мой заказ, в моей корзине были яйца, чай, макароны, фрукты и др, а привезли растисшку 10шт!!! батончики фруто-няня 10шт!!, напиток мажитель, еще молочный напиток и тд. (как можно было перепутать не понятно) у нас маленький город, заказ делала очень...
Добрый день. 16.04 сделала первый заказ в приложении Яндекс Еда (доставка продуктов) и привезли не мой заказ, в моей корзине были яйца, чай, макароны, фрукты и др, а привезли растисшку 10шт!!! батончики фруто-няня 10шт!!, напиток мажитель, еще молочный напиток и тд. (как можно было перепутать не понятно) у нас маленький город, заказ делала очень рано, к открытию, уверена, что одна из первых. Предложила курьеру отвезти обратно и привести мой заказ, курьер сказал, что он не забирает обратно, и что мне надо сделать фото и выложить в чат, и там уже решат, что делать. Ну, ладно, т.к ситуация впервые со мной такая, я так и сделала. А дальше …. ничего. В чате отписки, извините, простите, вопрос решаем, надо время. Напомню, а чужой заказ у меня лежит и там скоропортящиеся продукты, а деньги списаны за изначальный заказ и он значительно дороже, чем тот, что привезли. В чате молчание.( в 3-х заказах видимо не разобраться), в поддержке по телефону сказали, что помочь не могут, им не видно(цитирую). Прошло 10 часов. В чате ни ответа, ни привета! Мои нервы на пределе. Выходной испорчен. Ни денег, ни заказа. Я, уже потеряв всякую надежду на решение моего вопроса, попрощавшись с деньгами, написала(случайно увидела в интернете что есть такая) в группу Яндекс Еда в контакте и, каково же было мое удивление,чудо произошло!! Мне ответили через несколько минут, я объяснила ситуацию, выслала все фото и за +/-15 минут мой вопрос был решен, да еще как!: (здесь внимание!!!) мне вернули деньги за мой оплаченный заказ, подарили купон на эту же сумму и заказ(не мой),который привезли,оставили мне, сказав, что забирать не будут. Ну разве не чудо? Я была в шоке. И все это за несколько минут! Ребята из группы в контакте Яндекс Еда - вы молодцы! Спасибо вам огромное за помощь в решении вопроса, отдельное спасибо за то, что вам не все равно на то, чем вы занимаетесь, и спасибо за то, с понимаем относитесь к своим клиентам. И,если в начале этой ситуации, я решила, что больше не буду пользоваться этим сервисом, то, конечно, благодаря, этим ребятам из группы Яндекс Еда, я изменила свое мнение и будущем еще буду пользоваться доставкой. P.S. Не могу сказать того же о работниках чата непосредственно в самом мобильном приложении Яндекс Еда, к слову, там мне до сих пор никто, ничего не написал, (прошло два дня) даже банального: ваш вопрос решен.