- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, не советую брать машину в долгую аренду от Яндекса, вот почему: взяли в отпуск машину с пометкой «почти новая» москвич 3 с пробегом 15 тыс км, на пол пути на юг появились в машине посторонние звуки, циклические, спереди по центру, что явно говорит о неисправности машины. Написав сразу же об этом в поддержку, нам сказали доехать до...
Добрый день, не советую брать машину в долгую аренду от Яндекса, вот почему: взяли в отпуск машину с пометкой «почти новая» москвич 3 с пробегом 15 тыс км, на пол пути на юг появились в машине посторонние звуки, циклические, спереди по центру, что явно говорит о неисправности машины. Написав сразу же об этом в поддержку, нам сказали доехать до конца и тогда приедет мастер.
В итоге приехав на место прибытия нас начали динамить, мастер не приедет, начали отправлять еще в другой город на СТО за наш счет (который они якобы потом компенсируют), а согласно договору машину нельзя эксплуатировать, если есть неисправности. Также нам предложили вариант: завершить аренду и если не будет найдено неисправностей, то нам дадут штраф 50 тысяч за то, что парковали машину вне зоны)) при том что мы им сняли много видео о том, что внутри машины что-то не так, и готовы были согласится на вариант с подменным автомобилем или с приездом мастера, который заберет автомобиль и сам будет разбираться с неисправностями, как и надо согласно договору! ЯНДЕКС НЕ ЗАБОТИТСЯ О ВАШЕЙ ЖИЗНИ, едете еще 500км с неисправной машиной, если убьетесь, это будет ваша вина, да еще и штраф вам влепим) Знайте теперь, что даже у новой машины в Яндексе есть проблемы и будьте аккуратней.
Пишу отзывы максимально на всех площадках, чтобы другие клиенты компании знали, что возникнет головняк в их отпуске