- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Была доставка Яндекс товара Авито.. Есть некоторые вещи которые при осмотре не видишь к примеру - винты которые отвалились в следствии удара скорее всего и валялись внутри . Панель которая съехала . Да есть на заказе повреждения . Сотрудник пункта выдачи сказал, что вы можете проверить дома и принести и оформим возврат. На коробке был знак «хрупкий...
Была доставка Яндекс товара Авито.. Есть некоторые вещи которые при осмотре не видишь к примеру - винты которые отвалились в следствии удара скорее всего и валялись внутри . Панель которая съехала . Да есть на заказе повреждения . Сотрудник пункта выдачи сказал, что вы можете проверить дома и принести и оформим возврат. На коробке был знак «хрупкий товар», но в итоге пришло с вмятинами. Есть фотографии повреждений. Продавец присылал фотографии перед отправкой, товар был без вмятин, плюс ко всему, она говорит, что они вместе с сотрудником пвп упаковывали товар тщательно. Сенсорная панель стояла на месте и получается она если нажимать кнопки двигается. Только когда включаешь и переключаешь она двигается в разные стороны. На фото прицельные дефекты и фото с всеми составляющими до … этой прекрасной доставки. В службе поддержки отвечает робот при этом написав -не волнуйтесь весь товар застрахован . Я в шоке от решение проблем - отписывает робот и заявку закрывают
Здравствуйте! Сожалеем, что посылка повредилась при доставке. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли во всём разобраться.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, мы поможем решить ваш вопрос. В сообщении укажите, почту которая привязана к профилю Авито и номер заказа.