- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Яндекс.Маркет даже не пробует выполнять свои обязательства.
На постоянной основе сталкиваюсь с задержкой заказов.
Заказал монитор, альтернатив просто не было.
19 числа пришло оповещение, что получу свой монитор 20 числа. Взял отгул, прождал весь день, но посылки так и не было. Ближе к вечеру, начал узнавать что происходит. Ни одного...
Яндекс.Маркет даже не пробует выполнять свои обязательства.
На постоянной основе сталкиваюсь с задержкой заказов.
Заказал монитор, альтернатив просто не было.
19 числа пришло оповещение, что получу свой монитор 20 числа. Взял отгул, прождал весь день, но посылки так и не было. Ближе к вечеру, начал узнавать что происходит. Ни одного конкретного ответа на чётко поставленные вопросы от службы поддержки в приложении. Отправили на сайт DPD без трек номера. Набрал в DPD, оператор просто сбросил трубку, остановившись на том, что я должен ждать. Набрал в Яндекс, никакого решения мне не предоставили, как и конкретики.
Заказ привезли только 21 числа в коробке с повреждениями.
Итог: Потерянный отгул, потраченные нервы. Абсолютное равнодушие сотрудников Яндекса к своим же ошибкам. Спасибо, очень не приятно!