- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Это фиаско, друзья.
Помню, несколько лет назад это было единственное достойное заведение Железнодорого. Но время идёт и качество ухудшается.
Компания ввела купоны на Биглион, стало выгодно кушать, но пострадало качество.
Брали Том Ям, очень жидкий и сильно острый, креветок очень мало, 3 штуки на порцию супа за 417 рублей. Грибов тоже мало, одна...
Это фиаско, друзья.
Помню, несколько лет назад это было единственное достойное заведение Железнодорого. Но время идёт и качество ухудшается.
Компания ввела купоны на Биглион, стало выгодно кушать, но пострадало качество.
Брали Том Ям, очень жидкий и сильно острый, креветок очень мало, 3 штуки на порцию супа за 417 рублей. Грибов тоже мало, одна вода. На вкус вроде прилично, но откуда такая цена? Подаётся с рисом.
Также брали роллы, у вас они очень испортились, нет ощущения свежести и вкуса, раньше любили у вас сидеть, сейчас - пойдём в другое место. И даже купоны не спасут ситуацию))
Блюдо Эби темпура полный провал, раньше это были огромные тигровые креветки в небольшом кляре, сейчас же это маленькие креветки в огромном кляре. Цена 357 рублей, на минуточку. За что???
Персоналу на все наплевать, менеджеру сказали свою обратную связь, он покивал головой и ушёл.
Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback,... когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо...
Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback,... когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо за помощь!
Наталья, здравствуйте. Примите извинения нашей компании за отрицательные впечатления, которые у вас остались после визита в кафе нашего партнера. Уточните мне, пожалуйста, в личные сообщения номер одного из приобретенных вами купонов. По предоставленной информации нашими специалситами будет инициирована проверка, за которой последует соответсвующая работа с представителем, нацеленная на повышение уровня качества обслуживания в его заведении.
Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback,... когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо за помощь!
https://www.tripadvisor.ru/ShowU...