Переехал в этот район и купил карту в X-Fit Парк Победы как ближайший к дому.
Начну с минусов: ужасно неприветливый персонал. Не улыбнулись за все время ни разу, какие-то недовольные и замученные, невежливые, это портит настроение. Очень сильный контраст с девушками, которые продавали карту. Как только карта продана - все хорошее отношение...
Показать целиком
Переехал в этот район и купил карту в X-Fit Парк Победы как ближайший к дому.
Начну с минусов: ужасно неприветливый персонал. Не улыбнулись за все время ни разу, какие-то недовольные и замученные, невежливые, это портит настроение. Очень сильный контраст с девушками, которые продавали карту. Как только карта продана - все хорошее отношение меняется на 180 градусов. Вот по незнанию задержался на тренировке до 23, вышел из клуба в 23:15 и мне изрекли следующее: "На первый раз - предупреждение, второй раз уже будем штрафовать! Читать договор надо было - опаздывать нельзя!"
Я не знаю вообще как можно с такой сфере так общаться с людьми, но настроение прям портится. Я занимался как в World Class и Dr Loder, так и в маленьком эконом-зале на 1 этаже дома с дешевой картой, где все неудобства или недопонимания приветливая девушка сглаживала шуткой или ироничным замечанием. Ну или хотя бы можно было сказать "Вижу, что Вы с нами недавно, хотели обратить внимание, что в 23 часа сотрудники уже должны выходить домой, поэтому просим дальнейшие тренировки заканчивать в 22:40, чтобы у Вас было время собраться и мы могли закрыть весь клуб в 23 часа" ну или что-то в этом духе. Я никогда так поздно не уходил и думал что в фитнес-клубах как ресторане - в 12 закрываются двери на вход, но сотрудники уходят минут через 40. А тут прям хамство, захотелось карту вернуть в этот момент.
Из плюсов: не встречал очередей, обычный стандартный клуб. Никакой конечно не премиум даже близко, вообще не понимаю зачем это слово туда прилепили.
Запомните, дорогие штрафовальщики: самое главное что может быть в любом заведении - это отношение к клиентам. Вам простят узкие расстояния между шкафчиками, то что выдаются ключи в соседних шкафчиках в один момент разным людям так что лбами все бьются, что мыла в душевых всегда, а также любые другие недостатки, если будете любить и уважительно относиться к своим клиентам. А если у вас отношение к клиенту как к скоту - то все плюсы будут перечеркнуты. Поэтому одна звезда.