- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся в премиуме с экономом! Как обычно пришёл в клуб позаниматься, взял одно полотенце и пошёл заниматься с ним в зал. Когда решил сменить полотенце после тренировки перед душем, мокрое после зала на чистое, мне отказали в выдаче чистого полотенца! Процесс абсолютно не организован, меня никто не предупредил, что ранее выданное одно полотенце...
Столкнулся в премиуме с экономом! Как обычно пришёл в клуб позаниматься, взял одно полотенце и пошёл заниматься с ним в зал. Когда решил сменить полотенце после тренировки перед душем, мокрое после зала на чистое, мне отказали в выдаче чистого полотенца! Процесс абсолютно не организован, меня никто не предупредил, что ранее выданное одно полотенце нужно хранить, как золото, и что мне потом будет отказано в чистом. Ждали управляющего в 11.10(пока она позанимается в тренажерном зале в своё рабочее время), а менеджеры предложили сделать возврат денежных средств и больше не приходить в клуб, раз что-то не устроило. Первый раз столкнулся с таким сервисом в ворлд-классе Аминьевского!
Денис, действительно, на данный момент у нас происходят перебои в поставке нашим подрядчиком полотенец.
На данный момент мы выдаем по одному полотенцу на входе вместо стандартных двух, так как это, к сожалению, единственное, что мы в данной ситуации можем сделать для того, чтобы всем клиентам мы могли бы выдать хотя бы по одному полотенцу.
Мы...
Денис, действительно, на данный момент у нас происходят перебои в поставке нашим подрядчиком полотенец.
На данный момент мы выдаем по одному полотенцу на входе вместо стандартных двух, так как это, к сожалению, единственное, что мы в данной ситуации можем сделать для того, чтобы всем клиентам мы могли бы выдать хотя бы по одному полотенцу.
Мы приносим свои искренние извинения и надеемся на понимание. Обещаем, что в скором времени данная проблема будет решена.
Денис, действительно, на данный момент у нас происходят перебои в поставке нашим подрядчиком полотенец.
На данный момент мы выдаем по одному полотенцу на входе вместо стандартных двух, так как это, к сожалению, единственное, что мы в данной ситуации можем сделать для того, чтобы всем клиентам мы могли бы выдать хотя бы по одному полотенцу.
Мы приносим свои искренние извинения и надеемся на понимание. Обещаем, что в скором времени данная проблема будет решена.
А вы не подумали предупреждать об этом своих клиентов заранее, а не ставить их перед фактом уже после посещения клуба? Если бы на входе в клуб мне об этом сказали, то я бы не использовал это единственное полотенце в спорт зале, как требуют санитарные правила в клубе. Предлагаю вашим сотрудники на время проблем с полотенцами, посещать клуб со своими полотенцами, тем самым обеспечить кому они действительно нужны и приобрести в клуб стиральную и сушильную машину, чтобы обеспечить бесперебойно подачу полотенец.