• Филиал не найден

Work. Hall

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно! Записалась на стрижку за 10 дней, внесла задаток на карту администратора Людмилы. За три дня до назначенного времени, которое я выбрала с большим трудом, Людмила решила мне сообщить, что она ошиблась, и записала меня на время, уже занятое другой записью. Подобрать мне другое подходящее мне время она не смогла. На моё напомининие, что...

Показать целиком

Отвратительно! Записалась на стрижку за 10 дней, внесла задаток на карту администратора Людмилы. За три дня до назначенного времени, которое я выбрала с большим трудом, Людмила решила мне сообщить, что она ошиблась, и записала меня на время, уже занятое другой записью. Подобрать мне другое подходящее мне время она не смогла. На моё напомининие, что задаток мне должны вернуть в тройном размере - стала грубить и заявила, что салон вообще не будет меня обслуживать. Я, в общем-то, и сама уже к ним не рвалась )). Деньги, правда, вернули, но не в том размере, что предусмотрен законодательно. Итог: испорченное настроение, сорванные планы, упущенное и потраченное время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • День добрый! Меня зовут Юлия. Я являюсь руководителем салона Work.Hall. Подскажите пожалуйста как так получилось, что Вы оставили отзыв на странице нашего салона? Это очень важная для меня информация, так как мы являемся юридическим лицом и можем расценивать это событие как нанесение вреда репутации салона. За шесть лет своего существования мы не получали ни одного замечания в свой адрес, поскольку стараемся делать свою работу очень хорошо. Понимаете почему нам важно в этом разобраться. Администратора Людмилы нет среди сотрудников нашего салона. Предоплату на карту администратор не принимает в качестве гарантии или подтверждения визита. У нас никогда небыло такой практики. К нам не записываются за 10 дней до визита. Достаточно записаться за два-три дня чтобы попасть к мастерам. Прошу связаться со мной телефону: +7(495) 6941014. Надеюсь на Вашу ответственность. Для нас это очень важный вопрос, так как своей репутацией мы дорожим с самого дня основания салона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вам неудобно связаться с нами. Оставьте пожалуйста свой номер телефона. Мы сами свяжемся с Вами. И пожалуйста проверьте номер телефона по которому Вас записали в салон? Совпадает ли он с телефонами салона. Наш сайт: www.workhall.ru.... Будем также благодарны, если Вы оставите нам телефон, по которому Вас записали в наш салон. Ваших контактов у нас нет. А все наши клиенты внесены в базу салона. По другому запись не формируется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Юлия! Попыталась с Вами связаться, позвонила по указанному телефону в 10:10. Никто не взял трубку. Видимо, Вы уже не работаете? Также хотелось бы узнать реквизиты Вашей парикмахерской, как юридического лица, в Интернете я таких данных не нашла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый. Мы с 10.30 сегодня работаем. Был технический перерыв. Данные о юридическом лице есть в открытых источниках. Перезвоните пожалуйста ещё раз сегодня. Буду рада пообщаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не парикмахерская. Мы полноценный салон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый. Прошу сообщить нам номер администратора по которому вы записывались и на каком сайте Вы записались к мастеру?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый! Нам удалось выяснить почему Вы написали по ошибке нам свой отзыв. Администрация данного ресурса к сожалению также не несёт ответственность за отзывы, которые остаются у них на созданном ресурсе не понятно с какой целью. Вы попали к частному мастеру, который арендует место по адресу, который совпадает с адресом нашего салона. А записывались Вы к мастеру Алексею через сайт, к которому мы не имеем никакого отношения: Dizainvolos.ru Более того, выяснилось что данная компания вернула Вам вашу предоплату, которую вы перечислили на карту личного администратора мастера в ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ. Считаем инцидент решённым и просим удалить отзыв, который Вы оставили нашему салону Work.Hall ПО ОШИБКЕ. В следующий раз будьте пожалуйста внимательнее. Наша репутация зарабатывалась годами! Мы очень бережно к ней относимся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы