С моей свадьбы прошло уже семь месяцев, но в я все-таки решила оставить отзыв об этом салоне.
Далее будет многобукв, так что если хотите коротко, то сразу напишу вывод по моей истории. Если вам понравилось платье, и вам нужно только подшить его по размеру – тогда советую этот салон, но следующая история, к сожалению, будет о том, почему я все-таки...
Показать целиком
С моей свадьбы прошло уже семь месяцев, но в я все-таки решила оставить отзыв об этом салоне.
Далее будет многобукв, так что если хотите коротко, то сразу напишу вывод по моей истории. Если вам понравилось платье, и вам нужно только подшить его по размеру – тогда советую этот салон, но следующая история, к сожалению, будет о том, почему я все-таки его не советую.
В день примерки и покупки (цена на платье действует только в день первой примерки и нужно в этот же день все оплатить) все было чудесно - со мной вежливо общались все продавцы, предложили мне несколько вариантов моделей платьев. Одно мне очень понравилось, кроме вышивки из бисера, которая была на талии. Я обсудила это с продавцом, меня успокоили, попросили не переживать и пообещали, что швея весь бисер уберёт, и сделает все так, как я хочу. В начале 2019 года у них только начиналась акция по финальной месячной распродаже платьев и я купила его в январе (хотелось бы сделать пометку, что это акция длилась у них потом еще где-то год, каждый месяц обещал быть последним. Возможно, они и продолжили так делать, я отписалась от них, так как смешно уже было наблюдать за этой бесконечной распродажей). Свадьба была в сентябре, так что где-то за месяца три я пришла за платьем, вспомнить, как оно хотя бы выглядит (май) и начать подбирать к нему аксессуары. Пришла я без звонка, объяснила ситуацию. Здесь я понимаю, что нужно было позвонить и предупредить заранее, но если бы мне это нормально бы объяснили, я бы без претензии, по записи, пришла бы его померить в следующий раз. Но простите, когда я зашла, попросила померить платье, со мной уже не общались вежливо. Продавец закатила глаза, продублировала мои слова «Просто померить», отчитала меня и ушла. Потом, минут через 5-10 принесла с супер-недовольным лицом мое платье. Ок, я померила и ушла. Где-то в июле я уже пришла на встречу со швеёй. И тут я узнаю, что бисер, оказывается, на клее, и она не может дать гарантий, что нормально его снимет. Напоминаю, что в день покупки мне чуть ли не клялись, что с бисером проблем не будет. Потом, когда я пришла за две недели до свадьбы примерять платье, я понимаю, что оно хорошо подшито, отлично сидит, но видно этот клей, который на половину прикрыт чуть-чуть подшитым поясом. Говорю это продавцу (все это были разные продавцы, так что можно сделать вывод, что дело не в одном продавце, а в салоне в целом). Она, опять же с супер-недовольным видом, идет звать швею (другую, не первую). И вот, представьте, две недели до свадьбы, я стою в платье, на котором видно клей в районе пояса, и мне так спокойно швея говорит: «А что, нельзя было оставить бисер?»,«Давайте аппликацией заделаем?», «Ох эти любители минимализма!». Если цензурно, то я была в шоке. Зачем обещать то, что сделать не можете? Я попросила расширить пояс и нормально его подшить. В итоге, за два дня до свадьбы я забрала платье. Пояс был подшит на четыре стежка. Если со мной стоять рядом, клей был виден, плюс пояс болтался на соплях. Так как ни времени, ни веры на войну с этим салоном у меня не оставалось, я забрала платье. Единственный человек, который спас платье – моя бабушка-швея, которая в ночь до свадьбы максимально подшила этот болтающийся, плохо прикрывающий клей пояс.
Вывод: женщины, работающие в этом салоне – торгуйте картошкой на рынке, там проблем меньше. Не всем подряд нужно работать в свадебной индустрии.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
19:00
19:00