- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, ну очень плохо! Потратил с вами бесценное время. Заказывал за неделю в Екатеринбург, вы неделю не могли мне СДЕКом отправить, я как раз рассчитал что они мне за 4 дня привезут то, что я купил на подарок человеку, спасибо теперь придется идти без подарка и говорить "ой прости подарок не успел приехать". Подстава жуткая.
Я не пойму в чем...
Ребята, ну очень плохо! Потратил с вами бесценное время. Заказывал за неделю в Екатеринбург, вы неделю не могли мне СДЕКом отправить, я как раз рассчитал что они мне за 4 дня привезут то, что я купил на подарок человеку, спасибо теперь придется идти без подарка и говорить "ой прости подарок не успел приехать". Подстава жуткая.
Я не пойму в чем проблема, даже частные лица с Авито на следующий же день отправляют то, что я приобрел, вы же магазин!!!! который должен быть клиентоориентированный и предоставлять сервис - неделю не могли отправить мой заказ, который уже неактуальным стал.
Я впервые 4 раза звонил в магазин чтобы подгонять и узнавать а отправили ли мой заказ, ну смех. Спасибо. "Работа высший класс". При чем я уже собирался требовать деньги обратно и вижу письмо, что наконец-то отправили, вот только СДЭК за 2 дня не пришлет мне это. В общем разочарование года.
И да, спасибо что, хоть оплата работает, хоть какие-то уведомления на почту пришли и что трубки хоть берете по обоим телефонам. Но обычно после упавшей магазину заявки, менеджер звонит и все уточняет и говорит что будет дальше, чтобы клиенты, покупающие через интернет НЕ беспокоились, потому что всегда есть у людей волнение, что что-то пойдет не так и деньги улетят в никуда. Вот это ощущение я и получил.