- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент хороший, но отношение к клиенту оставляет желать лучшего.
Мне на День рождения прислали промокод на 20% скидки. Я оформила заказ на несколько товаров, т.к. чего-то временно не было в наличии, хотела купить больше. Когда товар, который я хотела купить, появился в наличии, я стала оформлять заказ, но промокод не сработал. Оказалось, что...
Ассортимент хороший, но отношение к клиенту оставляет желать лучшего.
Мне на День рождения прислали промокод на 20% скидки. Я оформила заказ на несколько товаров, т.к. чего-то временно не было в наличии, хотела купить больше. Когда товар, который я хотела купить, появился в наличии, я стала оформлять заказ, но промокод не сработал. Оказалось, что промокод действует один раз, хотя в письме этого не было указано. Я обратилась в службу поддержки и попросила отменить мой заказ и восстановить промокод, чтобы я могла купить все товары, которые хотела, со скидкой. Мне было отказано. А на мои возражения относительно того, что надо бы предупреждать, что промокод одноразовый, мне ответили, что я должна была сама это понять, т.к. было написано "заказ", а не "заказы", хотя дальше было написано, что я могу использовать промокод в течение 2 недель. На бесполезную переписку с магазином ушел целый день, люди наработались, клиента с суммой выкупа более 500 тыс. потеряли. Уж проще было бы пойти навстречу клиенту, золотых гор я не просила. Были и другие случаи, когда служба поддержки не реагировала, но после написания претензии ситуации разрешались. Очень жаль, что ВБ не ценит своих клиентов.
Это же очевидно, что промокоды на др одноразовые 🤷🏻♀️
ну Рандеву, например, высылает не одноразовые. Ими можно пользоваться неограниченное число раз в течение 2 недель. О том и речь, что нужно давать точную информацию, вот и все.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нашим интернет-магазином. Уточните, пожалуйста, номер любого Вашего заказа, проверим информацию.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Здравствуйте! Номер заказа 3873979776
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за столь длительный разбор Вашего обращения. Промокод, который предоставляется на день рождения, является сюрпризом от нашего интернет-магазина. Условия промокода прописаны корректно, его можно применить только на один заказ в течение двух недель. Если промокод уже был применен к заказу, повторно применить его невозможно. Мы будем рады, если Вы измените мнение о нашем интернет-магазине. Мы ценим наших Покупателей. В качестве извинений на Ваш электронный адрес отправлен промокод на скидку. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Здравствуйте! Спасибо, уже и не ожидала.