Wildberries

Пункт выдачи товара
  • Москва, Симферопольский проезд, 18а — 1 этаж
  • Нахимовский проспект 650 м
  • Нагорная 1200 м
  • Варшавская 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ООО "Вайлдберриз" нарушает законодательство РФ и регламент Центрального Банка по условиям возврата денежных средств за брак. Оформил возврат и перед возвратом товара сообщил в интернет-магазин о своем желании получить возврат средств на другие мои реквизиты. Несколько дней наблюдал препирательства работников интернет-площадки и нежелание соблюдать...

Показать целиком

ООО "Вайлдберриз" нарушает законодательство РФ и регламент Центрального Банка по условиям возврата денежных средств за брак. Оформил возврат и перед возвратом товара сообщил в интернет-магазин о своем желании получить возврат средств на другие мои реквизиты. Несколько дней наблюдал препирательства работников интернет-площадки и нежелание соблюдать права покупателя, а именно отказывались возвращать денежные средства на новые реквизиты, которые я им предоставил, далее же они потребовали справку о закрытии счета оплаты покупки. По закону я не обязан предоставлять какие-либо справки, а лишь должен предоставить новые реквизиты и изъявить желание о получении возврата на эти реквизиты. Согласно условиям ЦБ существуют два правила возврата - если покупка совершалась с помощью банковской карты, то и возврат производится на банковскую карту, а также, чтобы владелец реквизитов покупки и возврата был одним и тем же, а банковские реквизиты при этом могут быть другими - для возврата это не имеет никакого значения. Некомпетентные работники Вайлдберриз шаблонно отвечают, не хотят решать вопрос возврата и тем самым нарушают права потребителя и законодательство РФ. В их системе якобы априори отсутствует возможность направлять возврат средств на другие реквизиты одного и того же получателя - то есть это нарушение является потоковым и длится многие годы.

После возврата товара прошло шесть дней, а деньги до сих пор не отправлены. Несколько раз звонил узнать в чём дело и отправятся ли деньги на нужные реквизиты. В первый раз ответили, что деньги отправятся на указанные (новые) реквизиты в личном кабинете. Во второй раз - что деньги отправятся на карту оплаты. Просто полнейшая шарага, где сотрудники работают хуже чат-ботов.

Если деньги не поступят на новые реквизиты, то помимо уже отправленного заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру, я не поленюсь обратиться в суд. Там вы заплатите не 2000 рублей, а в сотни раз больше. А следственным органам пора бы уже заняться бакальчук и её интернет-помойкой с миллионом нарушений в плане правил продаж и возврата, махинациями постоплаты и прочих схем, начиная с 2020 года в период ковида.

Скрин номер 2 - стандартный пример нарушения законодательства РФ со стороны Wildberries. Некая елена плевать хотела на права клиента и законы. Поэтому сама решает как ей поступить с моими денежными средствами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы