WeGym

Сеть фитнес-клубов и теннисных центров
  • Москва, Давыдковская улица, 3 ст1 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Грязно. Персонал не здоровается. Пока плавала в бассейне несколько раз попались чужие волосы. Люди купаются без шапочек. За баром стоит хамоватый сотрудник , причём он ел в зале, пока не закончил есть- ко мне не подходил , оказалось что Кухня закрыта , хотя было 22.00, а бар работает до 23, странности то какие ...

Когда покупала абонемент - сразу...

Показать целиком

Грязно. Персонал не здоровается. Пока плавала в бассейне несколько раз попались чужие волосы. Люди купаются без шапочек. За баром стоит хамоватый сотрудник , причём он ел в зале, пока не закончил есть- ко мне не подходил , оказалось что Кухня закрыта , хотя было 22.00, а бар работает до 23, странности то какие ...

Когда покупала абонемент - сразу начал напрягать менеджер, который показывал клуб, слишком высокомерно он со мной общался, а когда я читала договор, говорит ‘ ну мы же не в банке , это просто спортивный клуб’ , я думаю ШТО простите?))))) в общем абонемент купила на год , тк самый ближайший зал к дому. Соотвественно, очень пожалела, сейчас буду думать каким образом оттуда уходить без особых потерь))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дарья, добрый день!

    Благодарим за отзыв о работе нашего клуба.

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не самое приятное впечатление о работе нашего клуба, но мы стараемся делать пребывание в клубе максимально комфортным для каждого Члена клуба.

    Сотрудники клининговой службы ежедневно следят за состоянием бассейна, а именно, обрабатывают дно бассейна, чистят и пылесосят его в ночное время. Мелкий мусор возможен в течение дня, так как клуб открыт с 6:30 утра и до 24:00 в будни и с 9:00 до 22:00 в выходные дни. Чистить и пылесосить бассейн в дневное время мы, к сожалению, не имеем возможности из-за высокой проходимости людей. В свою очередь, мы обязательно усилим контроль за соблюдением чистоты бассейна.

    С сотрудниками Департамента по работе с клиентами, а так же с сотрудниками бара, были проведены разъяснительные беседы.

    Спасибо за ваши замечания, благодаря Вам мы становимся лучше.

    Надеемся, что в ближайшее время, у Вас изменится впечатление о работе нашего клуба, и Вы останетесь с нами на долгие годы.

    Желаем Вам успехов и прекрасного настроения.

    Всегда рады видеть Вас в клубе.

  • Кстати, да) люди плавают в спортивном бассейне без шапок. Мало того, лысенькие толстенькие потненькие мужички выбегают после общей бани и залазят в спортивный бассейн))) Это купель, что ли?) О правилах и скидках менеджеры не рассказывают, действительно, не самый дружелюбный народ. Оказывается, можно купить солярий на 5 раз по скидке. Узнал я об этом на 5м разе без скидок. От полотенец живот чешется))) и контингент, конечно, разный - черные, белые)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы