- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин, большой ассортимент, хорошие цены и неплохие магазины, в том числе в регионах. Вызывает вопросы качество сервиса... Скажу сразу, удачные заказы тоже были, но вот об этом клиентам нужно знать:
Случай №1. Заказывал товар, пришел через указанное время (было оповещение), прихожу вскоре на пункт... Увы. Товара нет. Хотите перезаказать?...
Отличный магазин, большой ассортимент, хорошие цены и неплохие магазины, в том числе в регионах. Вызывает вопросы качество сервиса... Скажу сразу, удачные заказы тоже были, но вот об этом клиентам нужно знать:
Случай №1. Заказывал товар, пришел через указанное время (было оповещение), прихожу вскоре на пункт... Увы. Товара нет. Хотите перезаказать? Я УЖЕ ПРИШЕЛ в ваш магазин за товаром...
Случай №2. Заказал товар, сразу же позвонил в поддержку - точно придет? Придет, не волнуйтесь!... Приходит расчетное время. Тишина. Еще пару-тройку дней жду... Тишина. Захожу в личный кабинет... Знаете что я там увидел? Напротив заказа лаконично стоит "НЕ ПРИШЕЛ"
И все!!!! Ни звонка, ни смс... Все для тебя, клиент!!!
Здравствуйте!
Приносим извинения за полученные негативные эмоции. Мы не оставим без внимания Вашу ситуацию, обязательно разберемся в причинах и исправим все недоработки! Можете сообщить номер заказа?
С уважением,
Команда ВсеИнструменты.ру
Уважаемая команда, поглядите приложенный скрин, там все есть...
Вижу. Передано на проработку.