- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошедшие выходные, когда большая часть населения отмечала праздник весны – Масленицу, я решил наконец-то пройти большое ТО-120 000 на своем VW Golf. Начитавшись форумов (главным из которых был vw-golfclub) решил все-таки поменять цепь ГРМ, хотя предпосылок ее кончины не наблюдалось - мотор работал тихо и ровно с перых секунд запуска.Цепь и все...
В прошедшие выходные, когда большая часть населения отмечала праздник весны – Масленицу, я решил наконец-то пройти большое ТО-120 000 на своем VW Golf. Начитавшись форумов (главным из которых был vw-golfclub) решил все-таки поменять цепь ГРМ, хотя предпосылок ее кончины не наблюдалось - мотор работал тихо и ровно с перых секунд запуска.Цепь и все сопутствующие для ее замены детали были куплены у уважаемого Паши CooLeo за 12 200 р. Также было принято решение о замене всех фильтров (воздушный, салонный, масляный, топливный), свечей, масла Castrol и тормозных дисков/колодок/жидкости вкруг. Отмечу, что тормозные диски не менял ниразу, колодки 1 раз - все из-за "трассового" режима использования Гольфа. Диски и колодки выбрал фирмы Otto Zimmerman, читал хорошие отзывы про этот бренд, а тут еще и цену "вкусную" предложили. Все расходники купил в сервисе Восток Авто на иркутской, в котором проводились работы (все машины обслуживаю тут), привезли за 1 день.
Также решил все-таки поставить брызговики - на одном из порогов краску отпескоструило до металла, буду красить (будет первая крашеная деталь на машине, да и то частично). Машина используется каждый день и практичность в ней ценю больше, чем внешний вид. Установил во время ТО.
Из "нежданчиков" - во время ТО выяснилось, что течет помпа - вот он, ответ на вопрос "куда у меня уходит антифриз". Благо деталь была в наличии на одном из складов - доставили в течении 1,5 часа, цена вопроса 3 000 р. Ну чтож, хорошо, что эту проблему вовремя заметили и устранили, было бы хуже, если бы она отказала где-нибудь на трассе.