- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой выбор продуктов, много выкладывают продуктов с истекающим сроком годности, но попался хлеб с плесенью. Следите за качеством товара!
chamomilla, здравствуйте!
Получили ваш отзыв, очень загрустили. Приносим извинения за то, что покупка разочаровала и вызвала вопросы к качеству продукции.
Прекрасно понимаем, как подвели: когда все готовятся к трапезе, а тут такой неприятный "сюрприз" в виде хлеба с плесенью. Очень неудобно перед вами, честное слово.
Уточните, пожалуйста, о каком...
chamomilla, здравствуйте!
Получили ваш отзыв, очень загрустили. Приносим извинения за то, что покупка разочаровала и вызвала вопросы к качеству продукции.
Прекрасно понимаем, как подвели: когда все готовятся к трапезе, а тут такой неприятный "сюрприз" в виде хлеба с плесенью. Очень неудобно перед вами, честное слово.
Уточните, пожалуйста, о каком хлебе идет речь? Возможно, у вас осталась этикетка от продукта? Если нет, напишите № карты магазина, дату покупки, выясним данные таким образом.
Простите, хлеб был куплен с исходящим сроком годности? Или продукт был в начале своего срока?
Получив данные, передадим их для дальнейшей работы в отдел контроля качества.
Вы обращались к нам с возвратом продукта в магазин или онлайн? У нас работает правило: если продукт не устроил чем-либо, можете вернуть его. Мы, в свою очередь, вернем стоимость за неудачную покупку. Если возврат не получилось совершить, предлагаем восстановить справедливость бонусами на карту магазина.
Пусть следующие покупки будут удачными!
Остаемся рядом, ждем подсказок. ✍️☎️
chamomilla, здравствуйте!
Получили ваш отзыв, очень загрустили. Приносим извинения за то, что покупка разочаровала и вызвала вопросы к качеству продукции.
Прекрасно понимаем, как подвели: когда все готовятся к трапезе, а тут такой неприятный "сюрприз" в виде хлеба с плесенью. Очень неудобно перед вами, честное слово.
Уточните, пожалуйста, о каком хлебе идет речь? Возможно, у вас осталась этикетка от продукта? Если нет, напишите № карты магазина, дату покупки, выясним данные таким образом.
Простите, хлеб был куплен с исходящим сроком годности? Или продукт был в начале своего срока?
Получив данные, передадим их для дальнейшей работы в отдел контроля качества.
Вы обращались к нам с возвратом продукта в магазин или онлайн? У нас работает правило: если продукт не устроил чем-либо, можете вернуть его. Мы, в свою очередь, вернем стоимость за неудачную покупку. Если возврат не получилось совершить, предлагаем восстановить справедливость бонусами на карту магазина.
Пусть следующие покупки будут удачными!
Остаемся рядом, ждем подсказок. ✍️☎️
Хлеб тартин пшеничный, чека не осталось, хлеб был с истекающим сроком годности по скидке, но плесени всё равно не должно быть на продуктах, так ведь и отправиться можно :( было лень идти в магазин обратно, если честно. Надеюсь, в магазине будут лучше относиться к хранению товаров.
Благодарим вас за подсказку. Вы правы, разумеется, это не является нормой.
Вы купили этот продукт: Тартин пшеничный, половинка, https://vkusvill.ru/goods/tartin... . Для нас 2 партнера изготавливают этот продукт: БРЯНСКИЙ ПЕКАРЬ ООО и ПРЯНИК ООО. Этикетки от продукта также не сохранилось, верно понимаем?
Уточните, пожалуйста, № карты магазина и дату покупки. Производителя хлеба найдем таким способом.
Если и карты магазина нет, подскажите, пожалуйста, дату покупки, примерную сумму чека, адрес магазина, в котором делали покупку, что было еще в чеке. Так найдет производителя по чеку.
Для работы нам важно понимать, вы в этот же день решили открыть хлеб и увидели плесень? Или же продукт еще какое-то время полежал у вас дома?
Остаемся рядом, ждем уточняющих деталей. ✍️☎️
Спасибо, что неравнодушны к нам.