- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в кафе сотрудник налил мне напиток сливочным кипятком без кофеина. Был неприятно удивлен его отношением - он даже не поздоровался. Обслуживание было ужасным.
Здравствуйте, Демьян! Мы очень огорчены, что качество сервиса обслуживания и вкус напитка не порадовали вас. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Понимаем, как важно, чтобы покупки дарили положительные эмоции и нам важно во всем разобраться. Расскажите нам, пожалуйста, подробнее, когда вы посещали наш магазин и приобретали напиток. Это...
Здравствуйте, Демьян! Мы очень огорчены, что качество сервиса обслуживания и вкус напитка не порадовали вас. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Понимаем, как важно, чтобы покупки дарили положительные эмоции и нам важно во всем разобраться. Расскажите нам, пожалуйста, подробнее, когда вы посещали наш магазин и приобретали напиток. Это поможет нам понять с кем из сотрудников необходимо провести работу над ошибками и напомнить о правилах коммуникации с нашими покупателями. Здесь мы не сможем продолжить наш диалог и будем признательны вам, если напишите на нашу почту info@izbenka.msk.ru с пометкой "Отзыв с карт", указав номер карты лояльности. Будем ждать вашу обратную связь!
Здравствуйте, Демьян! Мы очень огорчены, что качество сервиса обслуживания и вкус напитка не порадовали вас. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Понимаем, как важно, чтобы покупки дарили положительные эмоции и нам важно во всем разобраться. Расскажите нам, пожалуйста, подробнее, когда вы посещали наш магазин и приобретали напиток. Это поможет нам понять с кем из сотрудников необходимо провести работу над ошибками и напомнить о правилах коммуникации с нашими покупателями. Здесь мы не сможем продолжить наш диалог и будем признательны вам, если напишите на нашу почту info@izbenka.msk.ru с пометкой "Отзыв с карт", указав номер карты лояльности. Будем ждать вашу обратную связь!