- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 февраля 2024 года мной был сделан заказ через киоск ресторана по адресу Москва, ул.Кожевническая, 8/4, стр.1. В заказе было два товара, за которые должны начисляться стикеры Стикеромании: тирамису и большой чай. Перед оплатой я считал QR-код из приложения, как всегда делал. Но в этот раз стикеры не начислились. Кассир ресторана сказала, что это...
22 февраля 2024 года мной был сделан заказ через киоск ресторана по адресу Москва, ул.Кожевническая, 8/4, стр.1. В заказе было два товара, за которые должны начисляться стикеры Стикеромании: тирамису и большой чай. Перед оплатой я считал QR-код из приложения, как всегда делал. Но в этот раз стикеры не начислились. Кассир ресторана сказала, что это нормально и надо подождать сутки, но это оказалось ложью, даже после суток ничего не изменилось. Таким образом, кассир ресторана обманула клиента. Я сразу сделал обращение в службу поддержки через приложение, но на него ответили спустя много времени, когда акция уже завершилась, и даже отказались прислать какой-нибудь промокод или купон в качестве извинения, показав наплевательское отношение к клиентам. Больше посещать рестораны данной сети желания никакого. Отвратительное отношение к людям.