- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сделал заказ на сумму 318.000 рублей (деньги немаленькие) в интернет-магазине Virtuality Club (компьютер + шлем и контроллеры VR). На следующий день со мной связался менеджер, ответил на все вопросы, выслал счёт.
Первое, что смутило - сумма в счёте была на 2.000 рублей больше, чем в корзине интернет-магазина. Позвонил в магазин, менеджер в...
Я сделал заказ на сумму 318.000 рублей (деньги немаленькие) в интернет-магазине Virtuality Club (компьютер + шлем и контроллеры VR). На следующий день со мной связался менеджер, ответил на все вопросы, выслал счёт.
Первое, что смутило - сумма в счёте была на 2.000 рублей больше, чем в корзине интернет-магазина. Позвонил в магазин, менеджер в ответ: "Да, мы докладываем там ещё провода и переходники - они-то и стоят эти 2.000 рублей". Ну, окей, а что, заранее об этом не нужно предупреждать клиента?
Потом перезванивает менеджер через два дня и говорит: "Собрали ваш компьютер. Выяснилось, что не работает материнка. Инженеры думают, как решить проблему. Сможете ещё пару дополнительных дней подождать заказ?". Соглашаюсь - куда деваться? Перезванивает менеджер ещё через день и говорит: "Всё в порядке! Мы починили ваш компьютер! Отправляем". Меня резануло это "починили компьютер". Я всё-таки не ремонт компьютера у них заказал, а новый компьютер. Ну, ладно, думаю, неизящно выразился менеджер.
И вот, наконец, мой компьютер приходит в мой город! Смотрю накладную и гарантийный талон. Батюшки! По этим документам выходит, что я купил два компьютера и сумма там на 50% выше, чем я реально заплатил. Они там совсем рассеянные что ли?
Включаю компьютер, а операционки нет! Он пуст. А на сайте написано было, что компьютер с Windows 10. Звоню.
Менеджер в ответ: "У нас там на сайте мелкими буквами указано, что операционка в цену не входит".
Я: "А крупными буквами указано, что она будет стоять. Почему вы тогда не предложили мне её купить?".
Менеджер: "Я перезвоню". Жду пару часов и перезваниваю сам.
Менеджер: "О! А я как раз вас набираю! Хорошая новость! Я выбил у директора скидку на операционку для вас! 5.900 рублей!"
Я: "Отличная новость, только как я буду ставить её на нулевой компьютер? Вы мне флешку пришлёте?"
Менеджер: "Нет, ссылку"
Я: "И что мне от этой ссылки?"
Менеджер: "Я перезвоню". Не перезвонил.
Я пошёл в МВидео и купил флешку с операционкой.
В общем, ребята работают небрежно - всё проверяйте.
Павел, добрый день!
Приносим свои извинения за очевидные ошибки с нашей стороны. Спасибо за отзыв, это позволило нам провести работу над ошибками.
С менеджером, который вёл Ваш заказ, проведена беседа, запланирован тренинг. Информацию на сайте, относительно операционной системы, изменили так, чтобы больше никого случайно не ввести в заблуждение....
Павел, добрый день!
Приносим свои извинения за очевидные ошибки с нашей стороны. Спасибо за отзыв, это позволило нам провести работу над ошибками.
С менеджером, который вёл Ваш заказ, проведена беседа, запланирован тренинг. Информацию на сайте, относительно операционной системы, изменили так, чтобы больше никого случайно не ввести в заблуждение.
1. По поводу «сумма в счёте была на 2.000 рублей больше»: сумма в счёте была больше на 300 руб., ввиду того, что добавили в заказ переходники. Вместе со счётом на оплату Вам пришла форма заказа, где это было прописано. Но, тем не менее, безусловно менеджер должен был предупредить об этом.
2. По поводу «Всё в порядке! Мы починили ваш компьютер!»: тестировали компьютер перед отправкой, выявили не корректную работу отдельной зап. части и заменили её. Приносим извинения за неправильно подобранные слова.
3. По поводу «Смотрю накладную и гарантийный талон. Батюшки!»: в документах действительно была допущена ошибка.
4. По поводу «Включаю компьютер, а операционки нет!»: На сайте было указано над разделом характеристики, что операционная система не входит в стоимость компьютера. И в разделе с характеристиками было указано напротив графы «операционная система» - windows 10 home/ Pro (т.е. 2 разные операционные системы). Согласны, что такая формулировка может ввести в заблуждение, поэтому изменили описание на сайте таким образом, чтобы никого больше не ввести в заблуждение.
Спасибо за отзыв, это позволило нам провести работу над ошибками. Очень жаль, что не удалось сделать так, чтобы вы остались довольны сервисом нашей компании. Будем рады, если решите вновь к нам обратиться.
Павел, добрый день!
Приносим свои извинения за очевидные ошибки с нашей стороны. Спасибо за отзыв, это позволило нам провести работу над ошибками.
С менеджером, который вёл Ваш заказ, проведена беседа, запланирован тренинг. Информацию на сайте, относительно операционной системы, изменили так, чтобы больше никого случайно не ввести в заблуждение.
1. По поводу «сумма в счёте была на 2.000 рублей больше»: сумма в счёте была больше на 300 руб., ввиду того, что добавили в заказ переходники. Вместе со счётом на оплату Вам пришла форма заказа, где это было прописано. Но, тем не менее, безусловно менеджер должен был предупредить об этом.
2. По поводу «Всё в порядке! Мы починили ваш компьютер!»: тестировали компьютер перед отправкой, выявили не корректную работу отдельной зап. части и заменили её. Приносим извинения за неправильно подобранные слова.
3. По поводу «Смотрю накладную и гарантийный талон. Батюшки!»: в документах действительно была допущена ошибка.
4. По поводу «Включаю компьютер, а операционки нет!»: На сайте было указано над разделом характеристики, что операционная система не входит в стоимость компьютера. И в разделе с характеристиками было указано напротив графы «операционная система» - windows 10 home/ Pro (т.е. 2 разные операционные системы). Согласны, что такая формулировка может ввести в заблуждение, поэтому изменили описание на сайте таким образом, чтобы никого больше не ввести в заблуждение.
Спасибо за отзыв, это позволило нам провести работу над ошибками. Очень жаль, что не удалось сделать так, чтобы вы остались довольны сервисом нашей компании. Будем рады, если решите вновь к нам обратиться.