• Филиал не найден

Везёт

Служба заказа легкового пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше ездил на везет, нравились низкие цены и качество.

Затем цены выросли, а качество упало, машины старые, в ужасном состоянии,

водители не моют машины, ручки дверей грязные, в машинах воняет, грязный салон.

5 последних раз ездил на везет и терпел, терпел сервис, водителей, цену которую я плачу..

Не советую никому, сейчас пересел на другое такси...

Показать целиком

Раньше ездил на везет, нравились низкие цены и качество.

Затем цены выросли, а качество упало, машины старые, в ужасном состоянии,

водители не моют машины, ручки дверей грязные, в машинах воняет, грязный салон.

5 последних раз ездил на везет и терпел, терпел сервис, водителей, цену которую я плачу..

Не советую никому, сейчас пересел на другое такси при том что в везет у меня ранее было свыше 500 поездок точно,

потеряли постоянного клиента.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Иван. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы стараемся контролировать состояние автомобилей. Прежде чем приступить к работе, перевозчик делает фотоотчёт, подтверждающий пригодность авто к осуществлению коммерческих перевозок. В течение смены водитель обязан самостоятельно производить осмотр, поддерживать чистоту салона, осветительных приборов и кузова. Мы перестаём сотрудничать с перевозчиками, которые регулярно нарушают данное правило. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или на почту orm@vezet.ru номер телефона, с которого вы заказывали авто, и время подачи такси. Таким образом вы можете помочь нам повысить качество услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это было давно, теперь я к сожалению езжу на другом такси, очень жаль, я так долгопользовался

    услугами компании везет. Перед тем как уйти я писал в техподдержку, мой вопрос никак не решили.

    Как можно так относиться к постоянному клиенту не понимаю, при том что я совершал минимум 1 поездку в день, а в среднем 3 поездки в день на протяжении нескольких лет..Неприятно пользоваться услугами компании которая так не ценит постоянных клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не оставляем ни одно обращение в службу качества без внимания, поэтому будьте уверены, данные перевозчики исправились или больше не работают с нами. Надеемся увидеть вас в будущем снова в числе пользователей нашим сервисом. Приятных поездок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы многократно оставляли без внимания обращения в службу качества, в следствии чего я терял деньги и получал дискомфорт. Исправились перевозчики или же нет - это не важно, т.к водителей так много что я наверняка не попаду к этим людям во второй раз как ни крути. Суть и не в водителях, а в том как вы относитесь к своим клиентам - отношение ни капли не поменялось. Ни в коем случае не вернусь к вам и всем своим друзьям и аудитории на флампе - рекомендую и буду рекомендовать тоже самое, многократно аргументируя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы