- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше ездил на везет, нравились низкие цены и качество.
Затем цены выросли, а качество упало, машины старые, в ужасном состоянии,
водители не моют машины, ручки дверей грязные, в машинах воняет, грязный салон.
5 последних раз ездил на везет и терпел, терпел сервис, водителей, цену которую я плачу..
Не советую никому, сейчас пересел на другое такси...
Раньше ездил на везет, нравились низкие цены и качество.
Затем цены выросли, а качество упало, машины старые, в ужасном состоянии,
водители не моют машины, ручки дверей грязные, в машинах воняет, грязный салон.
5 последних раз ездил на везет и терпел, терпел сервис, водителей, цену которую я плачу..
Не советую никому, сейчас пересел на другое такси при том что в везет у меня ранее было свыше 500 поездок точно,
потеряли постоянного клиента.
Здравствуйте, Иван. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы стараемся контролировать состояние автомобилей. Прежде чем приступить к работе, перевозчик делает фотоотчёт, подтверждающий пригодность авто к осуществлению коммерческих перевозок. В течение смены водитель обязан самостоятельно производить осмотр, поддерживать чистоту салона, осветительных приборов и кузова. Мы перестаём сотрудничать с перевозчиками, которые регулярно нарушают данное правило. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или на почту orm@vezet.ru номер телефона, с которого вы заказывали авто, и время подачи такси. Таким образом вы можете помочь нам повысить качество услуг.
Это было давно, теперь я к сожалению езжу на другом такси, очень жаль, я так долгопользовался
услугами компании везет. Перед тем как уйти я писал в техподдержку, мой вопрос никак не решили.
Как можно так относиться к постоянному клиенту не понимаю, при том что я совершал минимум 1 поездку в день, а в среднем 3 поездки в день на протяжении нескольких лет..Неприятно пользоваться услугами компании которая так не ценит постоянных клиентов.
Мы не оставляем ни одно обращение в службу качества без внимания, поэтому будьте уверены, данные перевозчики исправились или больше не работают с нами. Надеемся увидеть вас в будущем снова в числе пользователей нашим сервисом. Приятных поездок!
Вы многократно оставляли без внимания обращения в службу качества, в следствии чего я терял деньги и получал дискомфорт. Исправились перевозчики или же нет - это не важно, т.к водителей так много что я наверняка не попаду к этим людям во второй раз как ни крути. Суть и не в водителях, а в том как вы относитесь к своим клиентам - отношение ни капли не поменялось. Ни в коем случае не вернусь к вам и всем своим друзьям и аудитории на флампе - рекомендую и буду рекомендовать тоже самое, многократно аргументируя.