- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думала, что в Чайхоне будет так. Сначала долго ждали официанта, после заказ. Нас сразу не предупредили, что расчет только наличными. В результате нам еще и в чеке ошиблись, посчитали лишний картофель.
Не думала, что в Чайхоне будет так. Сначала долго ждали официанта, после заказ. Нас сразу не предупредили, что расчет только наличными. В результате нам еще и в чеке ошиблись, посчитали лишний картофель.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за неловкую ситуацию и за доставленные неудобства. Уточните дату и примерное время Вашего посещения, мы обязательно выясним ситуацию и исправим ошибки. Также, оставьте, пожалуйста, контакты для связи, чтобы мы могли извиниться лично! Всегда рады Вас видеть! С уважением, Чайхона №1.
Добрый вечер, были 16го июля, примерно в 3 дня.
Благодарим за уточнение! Мы будем рады иметь возможность связаться с Вами лично! Напишите нам, пожалуйста, в сообщении номер телефона. С наилучшими пожеланиями, Чайхона №1.