- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне непрофессиональный стиль работы и очень снисходительное отношение руководства
2 апреля — день рождения моей мамы, поэтому, чтобы избежать проблемы с невозможностью записаться на прием, я забронировала массаж за 1 неделю назад (26 марта) для 3 человек (я и мои родители). Но поздно вечером 1-го апреля и утром 2-го апреля мне позвонили для...
Крайне непрофессиональный стиль работы и очень снисходительное отношение руководства
2 апреля — день рождения моей мамы, поэтому, чтобы избежать проблемы с невозможностью записаться на прием, я забронировала массаж за 1 неделю назад (26 марта) для 3 человек (я и мои родители). Но поздно вечером 1-го апреля и утром 2-го апреля мне позвонили для подтверждения записи от менеджера и абсолютно никакого упоминания о проблеме отмены записи одного из нас 3-х. 2 апреля, когда мы были там, мне сказали, что могут делать только 2 человека с очень неуважительным отношением к клиентам.
Я попросила менеджера предоставить доказательство того, что она звонила и сообщила мне, но не получил ответа и абсолютно никаких извинений по этому поводу.
Кроме того, мне крайне любопытно, почему расписание работы с клиентами может так произвольно меняться? Я назначила субботу выходным днем, но менеджер самовольно изменил мою назначения на понедельник как рабочий день.
Не говоря уже о том, что 2 апреля день рождения моей мамы, так что это особенный день для меня, чтобы сделать моих родителей счастливыми, но что потом? Как они относились к нам? Мне потребовалось почти 2 часа, чтобы дождаться, пока мои родители закончат и подготовят следующую вечеринку. Крайне разочарован.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00