- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка единица относится к качеству сервиса в этом магазине, но не к качеству и ассортименту товара.Я столкнулась с откровенно недружественным отношением менеджера Борисовой Аины. А я всего лишь просила сделать перерасчёт купленных 2 дня назад вещей, т к их цена снизилась на 30%, и с учётом этого оформить новую покупку. В итоге, ни сказав мне ни...
Оценка единица относится к качеству сервиса в этом магазине, но не к качеству и ассортименту товара.Я столкнулась с откровенно недружественным отношением менеджера Борисовой Аины. А я всего лишь просила сделать перерасчёт купленных 2 дня назад вещей, т к их цена снизилась на 30%, и с учётом этого оформить новую покупку. В итоге, ни сказав мне ни слова, не предупредив меня о правилах магазина ( везде они разные), мне оформили возврат,сказав что деньги поступят на карту в течение 2 недель. Я спросила, могу ли я заново купить мои вещи . Ответ был однозначно отрицательный!!!! Я не могу их заново купить!!!!!????? Так , оставив меня без денег и без покупок, Аина задорно поблескивала глазками. В итоге, я попросила друзей перевести мне деньги, пошла и сама принесла из зала точно такие же вещи , мне из пробили. Это что, новый вид издевательств скучающих менеджеров?????
Какой нафиг перерасчёт.... вы вообще о чём???? Законы изучите, а потом пишите такого рода отзывы...вы можете обменять купленное, если вам не подошёл цвет, фасон и т.д. Если подходящего не нашлось, то вы вправе оформить возврат. ВСЁ!!!! Алё... бесят такой безграмотный народ.... без каких вас оставили денег??? Вас дали слип, что является подтверждением того, что деньги отправили в ваш банк... и уже ваш банк пока обработает операцию, может пройти несколько дней!
вы то что так перенервничали? я не обязана знать все законы , тем более , в разных странах они разные. если вы не ездите никуда , ничего не покупаете, то должна вам сказать , что в Америке такая практика есть . Речь идёт о продавцах , если они работают в сфере услуг , надо проявлять больше лояльности и дружелюбия. Как и вам )