- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сантехника от организации прислала нам управляющая компания после жалобы на течь из унитаза. Мастер приехал, перекрыл воду, сменил гофру, измазав всё герметиком, взял деньги (на 1000 рублей больше, чем озвучили по телефону), и ушёл, сказав не пользоваться унитазом около трёх часов. По прошествии шести часов из унитаза всё ещё текло, мы позвонили...
Сантехника от организации прислала нам управляющая компания после жалобы на течь из унитаза. Мастер приехал, перекрыл воду, сменил гофру, измазав всё герметиком, взял деньги (на 1000 рублей больше, чем озвучили по телефону), и ушёл, сказав не пользоваться унитазом около трёх часов. По прошествии шести часов из унитаза всё ещё текло, мы позвонили повторно, мастер приехал на следующий день исправлять свою работу. В общем, спустя три вызова сантехника унитаз всё ещё тëк, поэтому пришлось устранять проблему самостоятельно. Так компания теперь отказывается возвращать деньги из-за нарушения гарантийных обязательств - замечательно, то есть, нам предлагают не пользоваться унитазом в течение как минимум трёх дней, по причине того, что их мастер за 2500 и шесть часов не может сделать того, что сделал другой сантехник за те же деньги и сорок минут времени :)
Разборки всё ещё идут, но про Горсерв всё понятно - услуги они выполнять даже не собираются, мастера-алкоголики с квалификацией ниже, чем после просмотра нескольких видео-туториалов, и, к тому же, хамоватая служба поддержки.
Санкт-Петербург, Невский район.
Софья, добрый день! От лица всей компании приносим
извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение уже взято в работу службой контроля качества. Они с вами обязательно свяжутся.