- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы тоже были на квесте "Сокровища Перово". Очень понравилась идея, в начале был задор и мы радостно бегали-искали задания. Мы с самого начала пошли по удаленным точкам, поэтому нам повезло избавиться от очередей. Потом возникли проблемы:
1. Удаленность точек. Тяжело, понятно, что никак не уложиться по времени. Тут про это много писали. Я бы...
Мы тоже были на квесте "Сокровища Перово". Очень понравилась идея, в начале был задор и мы радостно бегали-искали задания. Мы с самого начала пошли по удаленным точкам, поэтому нам повезло избавиться от очередей. Потом возникли проблемы:
1. Удаленность точек. Тяжело, понятно, что никак не уложиться по времени. Тут про это много писали. Я бы посоветовала организаторам делать тестовые игры и проверять расстояние.
2. Первый инструктаж. Он занял достаточно много времени и уже за счет него поплыл тайминг. Мне кажется, было бы удобнее в комплекте материалов выдать памятки с правилами.
3. Телефоны организаторов нужны обязательно! Ок, пусть те, что дают подсказки, мы зарабатываем по ходу квеста, но ведь есть еще много форс-мажорных случаев, когда нужно связаться, а не с кем. Так часть команд пришла на точку, где нужно было получить телефон после закрытия кафе из-за съехавшего графика (про это, я так понимаю, просто не подумали), а позвонить было даже некому. А если у команды что-то произошло: например, взял и сел или повредился телефон, номер которого оставляли организатором - получается, шансов связаться никаких. Нужен какой-то форс-мажорный контакт обязательно.
4. На фоне больших перегонов сами задания терялись. Не знаю, только ли у нашей команды такое было, но мы все задания проходили в секунды -и потом новая километровая гонка :) Нам было бы комфортнее, если бы команды проходили меньшее количество точек, но с более сложными заданиями. А для того, чтобы никто не толпился, можно разделить маршруты: например, те же 20 точек разбить на десять для одной части команд и десять для другой. Опять же, при такой разбивке меньше шансов, что команды просто обменяются информацией (сейчас это легко можно было сделать, никто не проверял, какие команды были на соответствующих точках).
4. Организаторы на точках не всегда следили за тем, чтобы команды соблюдали правила. Нас пересчитали только на 3 или 4 точках, а название команды большей частью и не спрашивали. А в некоторых местах и не отследишь, сколько человек пришло: например, если нужно просто найти надпись на фасаде. Из-за этого было видно, что многие команды делились и проходили частями. Если ресурсы позволяют, лучше на каждую точку ставить знакомого с правилами организатора, который будет отслеживать эти моменты.
Плюсы:
1. Хороший пакет материалов, есть все необходимое.
2. Завершение с тусовкой на парковке мне показалось достаточно стильным финалом) и пицца была очень кстати после 4-часовой гонки :)
3. Местами были очень интересные задания, иногда хотелось посложнее. Думаю, что если бы не усталость к концу дня, было бы приятное послевкусие от организации и проведения, даже несмотря на все недочеты.
4. Очень приветливые и милые ребята-организаторы. Я считаю, это огромный плюс, огроменный. Первые квесты всегда сталкиваются с большим количеством моментов, про которые просто не получилось подумать, но то, что всем организаторам было не все равно, то, что максимум недочетов старались поправить и вытянуть по ходу действия - это большой плюс и, я думаю, в следующий раз все будет еще круче!
Ждем новых квестов!
Maria, добрый вечер! Благодарим за очень подробную обратную связь! В дальнейшем учтём все из перечисленных аспектов.
Комментарий скрыт
Я просто опознавала всех по разноцветным шарфам, а в Тануки вроде не было (ну или я не заметила) :)
В парке вот да, очень четко было по отслеживанию правил!
Я бы по 1 пункту добавила не только проверять расстояние, но и в случае подобных, как были, активностей, учитывать на них время при тестировании трассы. Потому что обежать 20 точек, которые были, за 3 часа в принципе реально. Но именно обежать, а не останавливаться и что-то выполнять на каждой.
Нам где-то Яндекс показывал переходы по 20 минут, поэтому прям обежать, ага. Это была отдельная моя боль, я в тот день еще каблуки надела, потому что вечером в театр шла :)
Мне кажется было бы правильно на каждой точке отмечать каждого из участников команды, например печатью в какой-нибудь листок и потом смотреть у всех ли из команды есть печати с каждой из точек.
ну и ответственным на точке хорошо бы контрольные списки иметь: название команды_количество человек.
Пять-шесть-семь человек достаточно быстро посчитать и поставить галочку-подтверждение.
Листочки легко потерять участникам по ходу бега, не совсем честно было бы говорить команде, прошедшей все, но выронившей листик "самдурак" :))
Maria, добрый вечер! Благодарим за очень подробную обратную связь! В дальнейшем учтём все из перечисленных аспектов.