- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствие внимания к требованиям клиентов. Затягивают работы. Своевременно не предоставляют данные о стоимости ремонта. Цены на запчасти выше чем в магазине. После выполнения работ оказывается, что остались еще работы на которые или не хватило времени или мастер был занят, поэтому не успел. Машину по ходовой части делали 1 месяц , а замена оптики...
Отсутствие внимания к требованиям клиентов. Затягивают работы. Своевременно не предоставляют данные о стоимости ремонта. Цены на запчасти выше чем в магазине. После выполнения работ оказывается, что остались еще работы на которые или не хватило времени или мастер был занят, поэтому не успел. Машину по ходовой части делали 1 месяц , а замена оптики салон делают уже второй месяц и еще не закончили. Набирают машины и потом затягивают с ремонтом. Не рекомендую. И не смотря на доску почета, считаю, что работа менеджеров отвратительная, потому что не могут организовать своевременный ремонт. Разговор с руководством тоже результатов не принес.
Продолжение. В очередной раз обещания о ремонте нарушены. Запчасти не заказаны, а хуже того еще и выяснилось, что каталожный номер детали другой марки автомобиля. Это показатель неквалифицированности персонала и отсутствие профессионализма. Приложил наряд на прием автомобиля с датой 04.02.2024 г. , отношение автосервису Толекс на Таганке только ухудшилось!
Спасибо за отзыв, konstantinvm, сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда, по которому происходило обслуживание Вашего автомобиля, номер автомобиля или фамилию плательщика, чтобы служба контроля качества смогла выполнить свою работу. Удачи на дорогах!