- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июле 2015-го купила здесь женские ботинки GP 5236215 TPB. К помощи интернет-магазина пришлось прибегнуть в связи с тем, что в моем городе в магазине TJ, а это одна из моих любимых марок, не оказалось подходящей обуви моего размера.
Не стану описывать процесс выбора и покупки, поскольку он интуитивен и вполне понятен. Приступлю сразу к описанию...
В июле 2015-го купила здесь женские ботинки GP 5236215 TPB. К помощи интернет-магазина пришлось прибегнуть в связи с тем, что в моем городе в магазине TJ, а это одна из моих любимых марок, не оказалось подходящей обуви моего размера.
Не стану описывать процесс выбора и покупки, поскольку он интуитивен и вполне понятен. Приступлю сразу к описанию получения и дальнейшему сервису.
Сначала плюсы: более удобной пары обуви давно у себя не припомню. Не припомню вообще, честно говоря. На этом плюсы все.
Доставка выглядела так: "Вы сейчас где, я к вам приеду" а находилась я на парковке у одного учреждения, шёл дождь. В таких условиях примерка затруднительна в принципе, более того, курьер сообщил, что я обязана принять кота в мешке и получить посылку, поскольку доставка осуществляется силами сторонней компании и он вообще не в курсе, что куда возвращать, если мне не подойдёт, во-первых, а во-вторых, все равно мне самой взаимодействовать с интернет-магазином далее. Ок.
В коробке оказались ботинки с явным браком: непрокрас кожи. Словно на обувь был наклеен пластырь, окрасили, затем пластырь сняли.
Тут началось самое интересное: в течение десяти минут после получения я сообщила с приложением фото в интернет-магазин о желании вернуть обувь и получить обратно свои деньги, на что мне звонили и писали со следующим посылом: "в данной обуви кожа такова, что это не непрокрас, а особенности рисунка (а моя бабушка-крокодил), и вообще, мы вам деньги не вернём, потому что наша экспертиза признает эту пару соответствующей нормам, а экспертизу в вашем городе мы не признаем.
Я не поленилась скататься в магазин TJ в своём городе, в котором данная модель не была представлена. Продавцы в один голос подтвердили мои опасения насчёт брака. Это же подтвердила мне подруга, байер крупной обувной компании, сопроводив письмо комментарием: "такое мы возвращаем поставщику сразу же". Это убедило меня в собственной правоте, однако, сотрудницы интернет-магазина основательно попортили мне нервы, во-вторых, через день у меня была командировка, куда и планировались данные ботинки. Оценив перспективы, я приняла решение покрасить данную обувь кремом и носить. В принципе, внешний вид ощутимо улучшился и стал приемлемым.
Далее, качество каблука. Его пришлось заменить. Несмотря на то, что я в основном передвигаюсь на автомобиле и в помещении, в данной обуви ходить нельзя по улице вообще, даже по чистой мостовой: настолько мягок каблук, что въедает в себя каждую песчинку, каблук от этого распирает, естественно, и теряется внешний вид. Данную пару можно юзать только в качестве сменной обуви в помещении. И все.
В среднем, я покупаю четыре пары обуви в год только себе. Ещё есть семья, покупки для которой тоже делаю я. Вообще надеялась, что смогу решать все обувные вопросы для семьи в командировках благодаря данному интернет-магазину, но с учётом их препоганейшего неклиентоориентированного сервиса, продолжаю ездить в магазины в ТЦ.
Все-таки нужно было довести дело до конца и вернуть обувь!! А так получается здесь подкрасили, здесь каблук сменили!!((( Самое главное, чтобы дальше они не начали разваливаться((((
О, Кэти, я их давно выбросила, едва дотянула лето. Отзыв написала по случаю рекламы именно этих ботинок, пришедшей в почту. Пробудили зверя спамеры, ткскзть))