- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела на сайте Тикетленд подарочную карту. Третий день не присылают карту на почту!!!! Написала в тех поддержку, ответили, что нужно время для поиска моей карты!! Просто ужас какой-то, не связывайтесь с ними((((
Приобрела на сайте Тикетленд подарочную карту. Третий день не присылают карту на почту!!!! Написала в тех поддержку, ответили, что нужно время для поиска моей карты!! Просто ужас какой-то, не связывайтесь с ними((((
Ужасная компания!!! Мошенники!!! Покупали у них 3 билета на новогоднее представление ещё в начале декабря 2020, но представление не состоялось. Храм закрыли из-за пандемии. Нас никто в известность не поставил ни в письменном виде, ни смс, ни звонком. А мы прилетели издалека специально на новый год, чтобы детям показать "кремлёвскую ёлку". Но по...
Ужасная компания!!! Мошенники!!! Покупали у них 3 билета на новогоднее представление ещё в начале декабря 2020, но представление не состоялось. Храм закрыли из-за пандемии. Нас никто в известность не поставил ни в письменном виде, ни смс, ни звонком. А мы прилетели издалека специально на новый год, чтобы детям показать "кремлёвскую ёлку". Но по ней сразу было объявлено,что не состоится. Мы тогда купили электронные билеты в Тикетленде на "Дорога в рождество" в Храме и сразу все оплатили. Когда прилетели,то попали к закрытым дверям. И вот с 27.12.20 г. нас эта компания постоянно обманывает. Дозвониться невозможно, трубки не берут , а если берут, то никакоц информации у них нет, только типа ожидайте . Да и накладно по межгороду оплачивать их автоответчик . Пишу им уже на протяжении 6 месяцев!!! И они не возвращают мои 6000 рублей ВСЕГО ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! . У меня двое детей, которых лишили не только новогодней радости, но и ещё не желают вернуть деньги!!! Что это за компания, которая получила от меня деньги, а потом типа мы перевели их организаторам и все , наша хата с краю. А организаторы Интербал ,что самое интересное, отправляют в Тикетленд!! Уважаемые руководители, если у вас есть совесть,прошу вернуть мои деньги!! Все мои контакты у вас есть в многочисленных письмах на вашей почте!!!
НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!
Очень удобно, что можно приобрести билеты, не выходя из дома. В принципе, все устраивало.
Но тут купилась на акцию "МТС- кэшбэк". Оценка снижена только из-за нее.
Указано, что кэшбэк начисляется на следующий день после проведения мероприятия, на который приобретены билеты. Взяла билеты на спектакль, посетили мероприятие. Кэшбэк не начислен....
Очень удобно, что можно приобрести билеты, не выходя из дома. В принципе, все устраивало.
Но тут купилась на акцию "МТС- кэшбэк". Оценка снижена только из-за нее.
Указано, что кэшбэк начисляется на следующий день после проведения мероприятия, на который приобретены билеты. Взяла билеты на спектакль, посетили мероприятие. Кэшбэк не начислен. Написала на эл.почту билетных касс, сказали, обращаться в МТС, так как это у них сбой какой-то. На сайте никакой ссылки на то, чтобы связаться с представителями компании МТС или задать им вопрос нет. Через соц.сеть задала вопрос о начислении кэшбэка в группе МТС, здесь ребята сработали неплохо, запросили информацию о регистрации в системе и потом "передали мой вопрос". Через несколько дней пришло СМС на телефон с сутью, что не начислен кэшбэк из-за того, что не зарегистрирована в системе. Ответить на СМС я не могу (не знаю по какой причине, возможно потому, что не являюсь абонентом МТС) Снова писать в группу В_контакте?, не ясно.
Пожалуйста, добавьте какую-нибудь кнопку/ссылку, чтоб можно было задавать вопросы непосредственно МТС
PS: кстати, через неделю мне зачислили "новый" кэшбэк сразу после просмотра другого спектакля в тот же вечер.
PSS: отзыв отредактировала, оценку повысила) В течение нескольких дней (из-за разницы во времени и рабочих моментов ) велась переписка по электронной почте. Вопрос урегулирован. Спасибо!
Но на сайте Ticketland все-таки нужно добавить кнопочку) для связи с представителем МТС)