- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Куда катимся?
Мне кажется, что уровень сервиса в некоторых ресторанах попал в замкнутый круг – плохое обслуживание / невкусная еда – нет чаевых; нет чаевых – сервис еще хуже и т.д.
Очень часто посещали этот ресторан из-за близкого расположения к дому – еда была вкусной, напитки качественные, сервис выше всяких похвал - официанты честно заслуживали...
Куда катимся?
Мне кажется, что уровень сервиса в некоторых ресторанах попал в замкнутый круг – плохое обслуживание / невкусная еда – нет чаевых; нет чаевых – сервис еще хуже и т.д.
Очень часто посещали этот ресторан из-за близкого расположения к дому – еда была вкусной, напитки качественные, сервис выше всяких похвал - официанты честно заслуживали свои чаевые. Бывали, конечно, неприятные моменты – долгое ожидание напитков (бокал пива ждал на барной стойке около 10 минут, пока наша официант наболталась с коллегой и принесла его мне), неаккуратность официанта (запнулся, расплескал горячий напиток на тарелочку, на которой стоял бокал, и очень удивился нашей просьбе заменить напиток, от которого осталась примерно треть порции – долил он нам его, кстати, в этот же бокал). Но все это компенсировалось вкусными закусками, правильно приготовленными стейками, да и в принципе вниманием управляющего, который непременно подходил и спрашивал наше впечатление от приготовленных блюд. Ровно до вчера – сначала хостесс усадила нас за столик, на котором не было меню напитков – т.к. рядом из обслуживающего персонала никого не наблюдалось, встали и сами взяли «книжечку» с соседнего столика – ладно, хорошо, нам и самим это не сложно сделать. Официант, приняв заказ, не сообщил нам об акции, которая уже 3-ю неделю проходит во всей сети ресторанов (а именно, при сумме чека более 2 000 руб. мы получаем в подарок 1 чизбургер на выбор) – я решила поставить эксперимент, и подождать, исправится ли официант при закрытии чека и предложит ли нам этот бонус – забегая вперед, скажу, что эксперимент оказался провальным). Со 100% уверенностью могу заявить, что те напитки, которые нам принесли были разбавленными! Я неоднократно заказывала конкретно этот вид смузи в абсолютно разных ресторанах этой сети, и, поверьте, разница между качественно приготовленным напитком и сильно разбавленным водой совершенно очевидна (хотя бы в густоте, не говоря уже о вкусе). Последней каплей стало 1 из блюд, заказанных нами – стейк пересоленый даже для меня (а я еще тот любитель солененького), создалось впечатление, что не свежеприготовленный, а только что разогрет (тарелка была очень горячая, стейк же наоборот, едва теплый, как и скрэмбл, который шел в комплекте). Справедливости ради хочу отметить, что 2-й стейк был выше всяких похвал! Просто на 5+. Жаль, что мне не повезло.
Закругляясь, хочу напомнить некоторым, что чаевые – это благодарность официанту за оказанное внимание, качественное обслуживание и в принципе хорошее впечатление от посещения, и не являются обязательными. Поэтому, пожалуйста, не надо в спину уходящим гостям выражать свое недовольство отсутствием оных.
P.S. Не являюсь приверженцем жалоб «неспосредственно-на-месте», т.к. по опыту знаю, что все эти комментарии уходят в никуда. Поэтому предпочитаю делиться впечатлениями «в народ».