- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз уж одеждой этой марки я пользуюсь и достаточно давно - значит надо ставить сразу пять, но минуточку, фламперы - народ дотошный. К качеству нареканий нет ( ну можно чуть меньше краски использовать для тканей), но вот обслуживание... Может это только в этом "филиале"? Однажды я уже просила жалобную книгу, и даже отметилась там злобной записью - с...
Раз уж одеждой этой марки я пользуюсь и достаточно давно - значит надо ставить сразу пять, но минуточку, фламперы - народ дотошный. К качеству нареканий нет ( ну можно чуть меньше краски использовать для тканей), но вот обслуживание... Может это только в этом "филиале"? Однажды я уже просила жалобную книгу, и даже отметилась там злобной записью - с тех пор музыка звучит тише, хотя мне не позвонили и не сообщили о "проделанной работе". Ну ладно. А вот касса по-прежнему только одна работает. Зачем стоит вторая? Объясните. И даже если соберется очередь. Нет-нет, и не ждите, касса не предназначена для того, чтобы пробивать товар. О_о
В примерочных никто не предлагает "принести другой размер", там просто никого нет. Хотя в зале всегда с радостью предлагают подобрать модель, неустанно напоминая об акциях - "1+1=3".
Короче говоря 4 за качество, 2 с плюсом за сервис. Среднее арифметическое -3*.