- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А вот Теремок - это, конечно, здорово, вкусно и патриотично, вот только дорого очень. Ну серьёзно, чтоб наесться, рублей 600 надо оставить минимум. Цены, как в кафе, при этом самообслуживание и бумажные тарелки. Проще в кафе тогда уж и пару бизнес-ланчей. Это Я не об этой точке конкретно, это больше о политике всей сети.
Сударь, не спорим с тем, что в некоторых кафе или ресторанах, которые также не являются фастфудом, как и мы, цены могут быть ниже, чем у нас, даже если там другая посуда и обслуживание официантами. Но это не решающие факторы в формировании цен. Мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков и качеству всех используемых нами продуктов, а также...
Сударь, не спорим с тем, что в некоторых кафе или ресторанах, которые также не являются фастфудом, как и мы, цены могут быть ниже, чем у нас, даже если там другая посуда и обслуживание официантами. Но это не решающие факторы в формировании цен. Мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков и качеству всех используемых нами продуктов, а также вкладываемся в обучение персонала. К тому же около трети стоимости блюд — это, к сожалению, аренда. Однажды делали тест около полугода с ценами на 40% ниже. Был прирост чеков всего 15%, и мы получили убыток. Был тест -30%, -20%. И во всех случаях мы получали убыток. Роста покупок не происходило, и мы просто работали в минус.
Текущий уровень цен позволяет не экономить на качестве и держать марку.
Сударь, не спорим с тем, что в некоторых кафе или ресторанах, которые также не являются фастфудом, как и мы, цены могут быть ниже, чем у нас, даже если там другая посуда и обслуживание официантами. Но это не решающие факторы в формировании цен. Мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков и качеству всех используемых нами продуктов, а также вкладываемся в обучение персонала. К тому же около трети стоимости блюд — это, к сожалению, аренда. Однажды делали тест около полугода с ценами на 40% ниже. Был прирост чеков всего 15%, и мы получили убыток. Был тест -30%, -20%. И во всех случаях мы получали убыток. Роста покупок не происходило, и мы просто работали в минус.
Текущий уровень цен позволяет не экономить на качестве и держать марку.
может, создание бизнес-ланча по привлекательной цене решит проблему? Многие так и делают