- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой первый ругательный отзыв.
Теремок знаю года с 2004, когда работал на Пушкинской и бегал сначала в ларёк на площадь, а потом у музея Революции. Вчера решил забежать во вновь открывшийся на Арме филиал - решил, что тут можно будет быстрее всего в округе поесть.
Оказалось, что за последние 2 месяца (последний раз был где-то в июне) Теремок...
Мой первый ругательный отзыв.
Теремок знаю года с 2004, когда работал на Пушкинской и бегал сначала в ларёк на площадь, а потом у музея Революции. Вчера решил забежать во вновь открывшийся на Арме филиал - решил, что тут можно будет быстрее всего в округе поесть.
Оказалось, что за последние 2 месяца (последний раз был где-то в июне) Теремок перешёл в категорию Fine Dining - съесть блин "Илья Муромец" с окрошкой и напитком теперь стоит почти 600 р. Камон! За 600 р. я могу съесть бизнес-ланч в "Гудмане".
Все бы ничего (это не цены высокие, а зарплаты маленькие), но блин был совсем невкусный - и, как выяснилось вечером, скорее всего, из-за того что буженина была очень несвежая. До рези в животе.
Ставлю 2, а не 1 из-за симпатичного интерьера и чистоты. Увы, увы..
Добрый день, сударь!
Очень сожалеем и приносим свои искренние извинения за то, что посещение нашего ресторана оставило у вас не лучшие впечатления.
Мы с большим вниманием относимся к продуктам, которые используем. Если в ресторане были нарушен регламент хранения продуктов, мы обязательно в этом разберемся и примем соответствующие меры. Напишите,...
Добрый день, сударь!
Очень сожалеем и приносим свои искренние извинения за то, что посещение нашего ресторана оставило у вас не лучшие впечатления.
Мы с большим вниманием относимся к продуктам, которые используем. Если в ресторане были нарушен регламент хранения продуктов, мы обязательно в этом разберемся и примем соответствующие меры. Напишите, пожалуйста, в какое примерно время вы были у нас? Также будем очень благодарны, если оставите свои контактные данные (телефон или почту, можете прислать нам на teremok.russkieblini @mail.ru) Заранее большое спасибо!
Добрый день, сударь!
Очень сожалеем и приносим свои искренние извинения за то, что посещение нашего ресторана оставило у вас не лучшие впечатления.
Мы с большим вниманием относимся к продуктам, которые используем. Если в ресторане были нарушен регламент хранения продуктов, мы обязательно в этом разберемся и примем соответствующие меры. Напишите, пожалуйста, в какое примерно время вы были у нас? Также будем очень благодарны, если оставите свои контактные данные (телефон или почту, можете прислать нам на teremok.russkieblini @mail.ru) Заранее большое спасибо!
Я был там в 16.20 (помню, потому что опаздывал на встречу) 29 августа, понедельник. Телефон и почту пришлю в ЛС на Флампе
Сударь, очень ждем ваши контакты! Спасибо!
Сударь, добрый день!
Еще раз спасибо за отзыв. Мы провели по нему проверку, но не обнаружили отклонений от нормы в качестве буженины. От других покупателей жалоб на ее качество также не поступало. Написали вам на почту.