После переезда в новую квартиру сразу же начали искать интернет-провайдера. Оставили заявку в Горком, ждали 4 дня, звонили им каждый день, они говорили, что в течении суток мастер придет, и так каждый день. Вышла с детьми гулять, в подъезде на нашем этаже тянули какие-то провода. Это были работники телинкома. Взяла у них телефон, позвонила, на...
Показать целиком
После переезда в новую квартиру сразу же начали искать интернет-провайдера. Оставили заявку в Горком, ждали 4 дня, звонили им каждый день, они говорили, что в течении суток мастер придет, и так каждый день. Вышла с детьми гулять, в подъезде на нашем этаже тянули какие-то провода. Это были работники телинкома. Взяла у них телефон, позвонила, на следующий день пришли, сделали, подключили, заработало. Пришли без опозданий, ребята приличные, вежливые.
Потом решили подключить у них цифровое ТВ. Вот тут дело пошло не так гладко. Вызвали, купили приставку за 5000р, все сделали. Вечером смотреть хоккей-по 2 минуты все зависает, квадратики идут. У нас в квартире плохо ловит сотовый, прием цифрового ТВ, возможно, тоже не очень. Встал вопрос об отказе от услуги и очень хотелось вернуть 5000р за приставку. Решила писать претензию, в течении 14 дней попробовать вернуть. Стала искать ссылки на статьи закона о правах потребителя и поняла, что эта приставка (или плеер) чуть ли не в списке не подлежащих возврату товаров, да еще и без дефектов. Но деньги мне очень жалко, написала как есть, отвезла. Приняли любезно, не грубили. Через 2 недели случился радостный звонок-одобрили претензию. Думала снова нужно ехать на Нагорное шоссе, но тут случилось настоящее чудо: деньги мне привезли на дом, приставку забрали, деньги отдали, акты подписала. До сих пор в шоке, обычно процедура возврата совсем по другому проходит.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00