• Москва, Пушкинская площадь, 2 — 2 этаж
  • Чеховская 60 м
  • Пушкинская 110 м
  • Тверская 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раскольников, дерущий глотку белым стихом под запилы электрогитары, поющие прoститyтки, поп с шарманкой и неоновый топор, летающий по сцене...

Потрясающая рок-опера Преступление и наказание Андрея Кончаловского на музыку Эдуарда Артемьева, которая писалась 30 лет!

Отступа от сюжета нет, но вот время действия - 90-е годы прошлого века, старуха -...

Показать целиком

Раскольников, дерущий глотку белым стихом под запилы электрогитары, поющие прoститyтки, поп с шарманкой и неоновый топор, летающий по сцене...

Потрясающая рок-опера Преступление и наказание Андрея Кончаловского на музыку Эдуарда Артемьева, которая писалась 30 лет!

Отступа от сюжета нет, но вот время действия - 90-е годы прошлого века, старуха - процентщица любит хит "Два кусочека колбаски", хотя фольклорные партии в стиле Гарика Сукачёва на рыночной площади скорее относятся к годам жизни Фёдора Михалыча, а вот в комнате Родиона висит троица: серп, молот и Ленин...

В общем, все это кричит нам о непроходящей актуальности темы топора как орудия свободы).

В роли Порфирия Петровича - Ефим Шифрин. Его по голосу и по дикции узнаёшь даже под маской игрока в жмурки.

А в фойе спокойно ходит Кончаловский. Я автоматически поздоровалась, увидев знакомое лицо, получила приветствие в ответ и только потом, "аааа! (кулак во рту) сам Кончаловский сидит в зале!".

Буфет в театре не работал, уж не знаю по каким страшным политическим причинам. Зато там можно было укрыться в тишине. На сцене так много звука, что вечерняя голова, конечно, устаёт вслушиваться и разбирать слова текста героев.

Звук в первой части оперы местами забивал слова, но ко второму действию уже поправили.

Партии главных героев - в записи, музыкальное оформление между ними - живой оркестр.

Кресла удобные. Хотя, не знаю точно, так как сидела все время не меняя позы и могла не обратить внимания.

Редко замечаю ляпы типа когда в одном эпизоде у главного героя сломана левая рука, а в другом - правая, но здесь мне прям интересно почему Раскольников, у которого под подушкой лежит калаш прибил старушку-таки топором?

PS. Про парковку - у театра есть бесплатная, но была забита до отказа, зато вокруг много домов под номером 25 (штук 5 насчитала) и во дворах полно мест.

Цветы на сцену выносят сотрудники театра, одетые в ливреи. Очень организованно и красиво получается.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Очень интересно. Мне так не нравятся современные переделки классики, но раз ты хвалишь, наверное в этом случае подучилось ) про Кончаловского 🔥парковки👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • далеко не всем в нашей компании понравилось. А мне - даже очень.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вот Ревизора у Афанасьева не поняла, а все кто был со мной, в восторге

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шикарный отзыв! Спасибо, взял на заметку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересный опыт, сходи, если получится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С огромным удовольствием схожу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кончаловский сильно старый?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, ему под 80 уже. Но все равно выглядит приятно), был в джинсовой рубашке).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Были на премьере в марте прошлого года ) Летающий топор и сны лошади... В общем, понравилось. По мне, так - прикольно =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так это были сны Лошади? Я думала Раскольникова!:)

    Лошадь у них просто шикарная прямо какая-то леонардо-да-винчевская!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это мы с дочкой прикалывались, что сны Лошади) животинка да, хороша)))

    А еще осталось в памяти:

    "А ты убил бы?" (грозным басом)

    "Нееееет!!" (жалобно и тоненько) %

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы